Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsc50ekb.ru
1 Набор в первый класс МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 50
2 Нормативно-правовая база Закон РФ «Об образовании» от ; Федеральный закон 310-ФЗ от «О внесении из- менений в статьи 16 и 31 ФЗ «Об образовании» в части обес- печения территориальной доступности муниципальных ОУ»; Типовое положение об общеобразовательном учреждении; Положение о порядке и условиях приема граждан в МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 50; Письмо Управления образования Администрации г. Екате- ринбурга /274 от «Об организационных мерах по приему детей в первые классы в 2012 году»; СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеоб- разовательных учреждениях», утв. Постановлением Глав- ного санитарного врача РФ 189 от г.; Устав в МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 50.
3 Список необходимых документов 1) заявления одного из родителей (законных представителей) на имя директора МБОУ СОШ 50; 2) медицинской карты установленного образца (форма 026/у-2000). В случае нахождения ребенка в дошкольном образовательном учреждении в МБОУ СОШ 50 предс- тавляется копия медицинской карты, заверенная руководи- телем дошкольного образовательного учреждения (оригинал медицинской карты должен быть предоставлен в МБОУ СОШ 50 не позднее 31 августа); 3) свидетельства о рождении ребенка (представляется оригинал и ксерокопия). Ксерокопия заверяется лицом, ответственным за прием документов;
4 4) справки с места жительства в городе Екатеринбурге (форма утверждена Постановлением Главы Екатеринбурга от ) или свидетельства о регистрации по месту пребывания формы 3, или свидетельства о регистрации по месту жительства формы 8 либо копии договора, на основании которого гражданин постоянно или преимущественно проживает в жилом помещении, заверенной председателем товарищества собственников жилья, в котором расположено жилое помещение, или руководителем управляющей компании, обслуживающей жилое помещение.
5 Какие должны быть медицинские документы: Карта школьника (форма 26/у-2000); Копия страхового медицинского полиса; Карта профилактических прививок; ( ф.63) Прививочный сертификат
6 Содержание медицинской карты (ф.26/у-2000) Окулист; отоляринголог; Хирург; Стоматолог; Логопед (по показаниям); Психоневролог (по показаниям); Гинеколог (для девочек); Педиатр; Заключение комиссии о готовности ребенка к школьному обучению (печать поликлиники).
7 Наличие прививок Дифтерия, столбняк, коклюш, полиомиелит (Rv-2); Корь, паротит, краснуха( Rv); Гепатит А (V2); Гепатит В (V3); Туберкулез БЦЖ (Rv1); Реакция Манту; Ветряная оспа (v); Клещевой энцефалит (Rv1)
8 Время работы приемной комиссии понедельник-пятница с 9.00 до 15.00, II этаж, 204 кабинет суббота с до 15.00, I этаж, 105 кабинет
9 План набора на учебный год: 5 классов по 25 человек С 20 апреля 2012 года прием документов граждан, проживающих на территории, закрепленной за МБОУ СОШ 50 Постановлением Администрации города Екатеринбурга 1411 от г.; С 01 июля по 31 августа – прием документов граждан, не проживающих на закрепленной за МБОУ СОШ 50 территории.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.