Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Каменева
1 Модель Делового Совершенства Европейского Фонда Качества Управления
2 Мир сегодня Изменения законов… Глобализация… Отраслевая консолидация… Электронный мир… Сокращение границ… Ценовое давление… Такого еще не было! Непознанное... Что еще?.. Глокализация…
3 Взгляд назад: эксплуатация ресурсов или положения Предсказуемые изменения Годовое планирование Лучшее исполнение старых концепций Перемены мировоззрения Взгляд вперед: ответственность и творчество: быстрый пересмотр возможностей, за которые можно ухватиться Непредсказуемые изменения Постоянный стратегический процесс Быстрое приспособление новых концепций
4 Определять будущее Настоящее Будущее Цель – определять будущее, желаемое состояние организации Деловое Совершенство – это материальные достижения организации: Что и Как она делает + Уверенность, что эти результаты будут поддерживаться и развиваться в Будущем
5 Что такое Модель? Сбалансированная система постановки приоритетов Признанный стандарт качества, образа мышления передовых организаций мира Диагностическое средство Самооценки бизнеса Целостный современный инструмент управления развитием организации Методологическая основа Европейской Премии Качества
6 Более организаций в Европе, в том числе: 20 из 25 крупнейших Европейских компаний 10 из 15 Европейских компаний в списке 50 лучших Financial Times Не менее малых компаний Кто использует Модель?
7 Зачем Модель? Помогает четко устанавливать показатели ключевых процессов, разрабатывать и осуществлять инициативы по улучшению Позволяет признавать самые успешные организации и учиться на их примере Помогает комплексно определять и развивать видение и цели и воплощать их в действия Традиционный бизнес Бизнес мирового класса Позволяет измерять уровень Делового Совершенства организации и стимулирует необходимые комплексные решения по развитию Дает понимание и картину системного характера бизнеса и помогает выстраивать высокую организационную культуру
8 Зачем Модель? Чтобы получить полную связанную реальную картину деятельности Чтобы «в десятку» направить усилия по улучшению Чтобы объединить различные инициативы в единую общую структуру Чтобы способствовать освоению лучшей практики, как внешней, так и внутренней Чтобы обеспечить общий язык, понимание, эффективную мотивацию Чтобы понять движущие силы результатов бизнеса Чтобы создать баланс между всеми заинтересованными сторонами Чтобы отлично ориентироваться в прошлом, настоящем и будущем
9 Лучшие по прибыли, рентабельности и росту в своих отраслях Высочайшая удовлетворенность и приверженность клиентов Мощный командный дух и интеллектуальный капитал Организационная гибкость, сильнейшая мотивация, супер взаимодействие и обязательства персонала Постоянные улучшения, общественное признание и сверх имидж Польза
11 Лидерство Лидеры определяют миссию и видение и способствуют их реализации. Лидеры создают организационную культуру и системы, необходимые для стабильного успеха, и воплощают это в своих действиях и поведении. Лидеры вдохновляют свою команду следовать духу времени. Как Лидеры разрабатывают миссию, видение, политику и правила, показывая пример Делового Совершенства? Как Лидеры лично вовлечены в обеспечение деятельности системы управления организации, её развитие и постоянное улучшение? Как Лидеры взаимодействуют с клиентами, партнерами и представителями общественности? Как Лидеры укрепляют организационную культуру у персонала? Как Лидеры определяют и продвигают организационные изменения?
12 Политика и стратегия Совершенная организация выполняет свою миссию и достигает видение путем реализации стратегии в целях всех заинтересованных сторон*, в соответствии с рынком и родом деятельности Насколько политика и стратегия основаны на текущих и будущих потребностях и ожиданиях всех заинтересованных сторон организации? Насколько политика и стратегия основаны на изучении информации по оценке результатов деятельности и исследованиях внешней среды? Насколько политика и стратегия разрабатываются, пересматриваются и обновляются? Насколько политика и стратегия координируются и развиваются через систему ключевых процессов? * заинтересованные стороны: клиенты, сотрудники, партнеры, владельцы, общество, окружающая среда, будущие поколения…
13 Персонал Совершенные организации управляют потенциалом своего персонала, всячески его развивают, дают ему возможность раскрыться на индивидуальном и командном уровне. Они продвигают справедливость, равноправие, вовлекают свой персонал в проекты по развитию и наделяют полномочиями. Они заботятся о персонале, поддерживают постоянный диалог и вознаграждают за достижения, что мотивирует его использовать свой опыт и навыки на благо организации. Как человеческие ресурсы планируются и управляются? Как компетенция и знания персонала определяются, поддерживаются и развиваются? Как персонал вовлекается и наделяется полномочиями? Насколько персонал и организация находятся в диалоге? Как персонал вознаграждается, о нём заботятся?
14 Партнерство и ресурсы Совершенные организации планируют и управляют внешними партнерствами, поставщиками и внутренними ресурсами в целях поддержки политики и стратегии и эффективной реализации процессов. Во время планирования и управления партнерствами и ресурсами определяется баланс между текущими и будущими потребностями самой организации, общества и окружающей среды. Как внешние партнерские отношения контролируются? Как финансы контролируются? Как здания, оборудование и материалы контролируются? Как технология контролируется? Как информация и знания контролируются?
15 Процессы Совершенные организации разрабатывают четкие процессы, управляют ими и улучшают их для максимального удовлетворения клиентов и других заинтересованных сторон, повышая потребительскую ценность. Насколько процессы систематически разрабатываются и управляются? Насколько процессы улучшаются с использованием инноваций для полного удовлетворения и создания повышенной ценности для потребителей и других заинтересованных сторон? Насколько продукция и услуги разрабатываются и развиваются на основе требований и ожиданий потребителей? Как продукция и услуги производятся, распространяются и обслуживаются? Как отношения с потребителями управляются и расширяются?
16 Результаты для клиента Совершенные организации всесторонне измеряют свои действия и достигают выдающихся результатов в отношении своих клиентов. Каковы показатели восприятия, выводы по ним? Это показатели восприятия организации потребителем, со стороны (получаемые, например, из потребительских обзоров, фокус-групп, оценок продавцов, жалоб и предложений) Каковы показатели результатов деятельности, выводы по ним? Это внутренние показатели, используемые организацией для мониторинга, понимания, предвидения, улучшения деятельности в отношении ее восприятия внешними потребителями
17 Результаты для персонала Совершенные организации всесторонне измеряют свои действия и достигают выдающихся результатов в отношении своего персонала. Каковы показатели восприятия, выводы по ним? Это показатели восприятия организации со стороны персонала (получаемые, например, из обзоров, фокус- групп, интервьюирования, структурированных опросов) Каковы показатели результатов деятельности, выводы по ним? Это внутренние показатели, используемые самой организацией для мониторинга, понимания, предвидения и улучшения деятельности персонала, его восприятия организации
18 Результаты для общества Совершенные организации всесторонне измеряют свои действия и достигают выдающихся результатов в отношении окружающего общества. Каковы показатели восприятия, выводы? Это показатели внешнего восприятия организации обществом (получаемые, например, из обзоров, отчетов, публикаций в прессе, встреч с общественностью, органами власти, деятельности в ассоциациях) Каковы показатели результатов деятельности, выводы? Это внутренние показатели, используемые организацией для мониторинга, понимания, предвидения и улучшения деятельности организации в отношении ее восприятия обществом
19 Ключевые результаты Совершенные организации всесторонне измеряют свои действия и достигают выдающихся результатов в ключевых элементах своей политики и стратегии. Каковы ключевые результаты деятельности, выводы? Это показатели – ключевые результаты, определенные организацией и согласованные с ее политикой и стратегией Каковы ключевые показатели деятельности, выводы? Это операционные показатели, используемые организацией для мониторинга и понимания процессов, предвидения и улучшения вероятных ключевых результатов деятельности организации
20 Что такое Качество? Удовлетворение нужды + Правильная Цена + Доступность продукта = Стабильная Ценность для Потребителя + эмоции?!
21 Насколько мы и наши товары хороши с нашей т.з.? Насколько мы и наши товары хороши со стороны? Воприятие
22 Сделано где? кем? Немецкий автомобиль, BMW… Персональный дизайн, В. Юдашкин Японская электроника, Sony Русская водка, Столичная Сибирский ?.. ?.. ?..
23 Мир Брендов Творчество /Сделать лучше/ Конкурентоспособность /Достижения/ Количество в Качество /Продукт в отношение/ БРЕНД /Восприятие/ От Возможностей к Результатам Анализ, Изучение, Инновации, Подтверждение
24 ЗНАК КАЧЕСТВА
25 Презентация подготовлена на основе материалов Европейского Фонда Качества Управления и разработок и опыта экспертов по качеству управления: Эйнар Якобсен, Датский Центр Менеджмента Фредди Агерсков, Датский Технологический Институт Алексей Щагин, Калининградский Центр Сертификации Игорь Варламов, Калининградский Центр Делового Совершенства Спасибо всем, кто стремится к лучшему ! Успехов и радости :)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.