Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Измерение аудитории телевидения РекламодателиТелевещатели деньги аудитория Рекламодатель покупает (а телевещатели продают) не время в телеэфире, а АУДИТОРИЮ. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Измерение аудитории телевидения РекламодателиТелевещатели деньги аудитория Рекламодатель покупает (а телевещатели продают) не время в телеэфире, а АУДИТОРИЮ." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Измерение аудитории телевидения РекламодателиТелевещатели деньги аудитория Рекламодатель покупает (а телевещатели продают) не время в телеэфире, а АУДИТОРИЮ." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: