Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемengschool9.ucoz.ru
1 МОУ «СОШ 9» г. Энгельса учитель начальных классов Ковтунова В.А. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
2 Первое направление деятельности групп продленного дня – организация выполнения учащимися домашнего задания (самоподготовка). Второе направление деятельности групп продленного дня – внеучебная деятельность Третье направление деятельности гпд – обеспечение горячим питанием. Деятельность ГПД
3 1 классов не более 40 минут 2 классов не более 50 минут 3-4 кл.- не более1,5 часа Перерыв в середине занятий 5-10 минут Занятия по интересам
4 1) Прогулка и подвижные игры 2 раза в течении дня – длительность 2,5-3 часа. 2) Коллективные мероприятия – в начала недели и не чаще 1-2 раз в месяц. 3) Просмотр телепередач- не чаще 1-2 раз в неделю до 30 минут. 4) Посещение кинотеатров, выставок, музеев, театров – не чаще 1-2 раз в месяц Распределение времени.
5 Планирование занятий в гпд основанных на здоровьесберегающую программу Занятия, тематические мероприятия по формированию навыков здорового образа жизни (еженедельно). Спортивный день (раз в неделю). Дидактические подвижные игры (ежедневно). Физкультминутки (ежедневно). Динамические перемены (ежедневно). Прогулки на свежем воздухе (ежедневно).
6 Элементы системы. 1. Здоровьесберегающая технология по снятию утомления зрения глазная гимнастика. 2. Здоровьесберегающая технология по профилактике нарушений опорно-двигательной системы. 3. Здоровьесберегающая технология по профилактике нарушений желудочно-кишечного тракта.
7 Здоровьесберегающие технологии – включают в себя следующие блоки А) Этический блок. Содержание формирует такие понятия как забота, ответственность, любовь, красота, гармония, счастье, творчество, добро и зло. Б) Психологический блок. Содержит темы и тренинговые упражнения направленные на развитие личности, интеллектуальной и эмоциональной сфер, чувства собственного достоинства, профилактики болезней, асоциального поведения и умения быть здоровым. В) Правовой блок. Содержание развивает знания о правах и обязанностях человека, формирует навыки правового поведения. Г) Семьеведческий блок. Содержание формирует ценность и потребность в семье, развивает навыки семейного взаимодействия, реализации здорового образа жизни в семье. Д) Медико-гигиенический блок. Содержание дает знания о гигиене и профилактике болезней, развивает навыки ухода за телом, правильного питания, режима труда и отдыха
8 Направления Направления Использование здоровьесберегающих технологий Использование здоровьесберегающих технологий Физическое развитие Дифференцированный подход Организациявнекласснойработы
9 Игровые методы психокоррекции 1. Развитие внимания (активного, произвольного) 2. Развитие памяти и восприятия, наблюдательности. 3. Развитие произвольных движений и самоконтроля. 4. Развитие сообразительности, самодисциплины и самоорганизации. 5. Игры, способствующие снятию страхов в общении. 6. Развитие мышления и речи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.