Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.delta-management.ru
1 Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент
2 Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 2 Проведение оценок: Эффективности модели дистрибуции Эффективности оргструктуры Оптимальности бизнес- процессов и их соответствия лучшим практикам Политики продаж Маркетинговой политики Выявление проблем и рисков Создание формализованного отчёта
3 Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 3 Когда нужен этот продукт? Проведение оценки эффективности собственной системы продаж и маркетинга: При самостоятельно диагностированном снижении темпов роста продаж При необходимости открытия новых резервов существующего роста продаж Оценка существующей системы маркетинга и продаж перед внедрением средств автоматизации Необходимость оценки проблем и рисков в системе продаж и маркетинга
4 Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 4 Примерный график проекта Проект, выполняемый по отработанной эффективной методологии Длительность этапов может меняться в зависимости от потребностей клиента
5 Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 5 Методология проведения работ Экспертные интервью с сотрудниками компании Заказчика и его торговыми партнёрами Анализ управленческих документов компании Заказчика Полевые исследования Стратегические сессии с топ-менеджерами компании Заказчика Выездные стратегические сессии и деловые игры (по необходимости и дополнительному запросу)
6 Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 6 Состав проекта
7 Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 7 Подготовительный этап Организация проектных команд Проектная команда со стороны Заказчика Проектная команда со стороны Исполнителя Кураторы проекта с каждой из сторон Согласование устава проекта (регламента взаимодействия) Согласование регламента Выпуск приказов (распоряжений по компании Заказчика), подтверждающих полномочия Консультанта и действие регламента Организация проектного офиса Обеспечение единой точки взаимодействия Консультанта и Заказчика Предоставление Консультанту рабочих мест у Заказчика
8 Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 8 Внешний аудит Изучение рынка: Размер категории Модели распространения продукта Категории потребителей Ёмкость рынка и тенденции его развития Изучение конкурентного окружения: Определение основных конкурентов Характер конкурентной борьбы Активность конкурентов Изучение лучших практик для категории
9 Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 9 Внутренний аудит Анализ общей стратегии и целей компании Анализ стратегии продаж Анализ маркетинговой стратегии Анализ системы дистрибуции Структура и география продаж Каналы сбыта и торговые партнёры Наценки по видам продукции и каналам дистрибуции Экспертная оценка доли рынка Оценка качества дистрибуции Анализ основных бизнес-процессов в продажах и маркетинге
10 Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 10 Формализация результатов и презентация отчётов Обработка и формализация результатов Представление отчётов в согласованной форме (документ MS Word и/или презентация MS PowerPoint) Проведение презентации результатов перед Заказчиком Передача результатов
11 Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 11 Ожидаемые результаты Произведены оценки эффективности: Существующей системы продаж Существующей системы маркетинга Существующей модели дистрибуции Оргструктуры, покрывающей существующие каналы дистрибуции Существующих бизнес-процессов в маркетинге и продажах и их соответствия лучшим практикам в категории или индустрии Выявлены проблемы в существующей системе продаж и маркетинга и связанные с ними риски На основе этой информации создаётся формализованный отчёт, который может быть использован как основа для разработки стратегии модернизации системы продаж и маркетинга
12 Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 12 Дополнительные продукты Разработка коммерческой стратегии: Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» Реализация разработанной стратегии: Продукт «Внедрение эффективной системы продаж и маркетинга» Продукт «Доверительное управление продажами и маркетингом» Мониторинг влияния внедрённых рекомендаций: Продукт «Контроль качества» Продукт «Аттестация сотрудников»
13 Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 13 Резюме «Аудит системы продаж и маркетинга» – консалтинговый продукт, дающий основу для стратегии повышения эффективности продаж и маркетинга Вне зависимости от того, как Заказчик собирается реализовать изменения – самостоятельно или с помощью консультантов, продукт одинаково полезен Мы можем предложить последующие консалтинговые продукты, которые завершают цикл изменений
14 Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 14 г. Москва, , Сокольнический вал, дом 1Б, строение 2, офис (495) ; Наши координаты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.