Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cap.ru
1 Система менеджмента качества Аналитическая справка-отчет по итогам оценки уровня доверия граждан к государственным служащим, мониторинга уровня уровня удовлетворенности потребителей
11 Итоги анализа удовлетворенности потребителей: Опрошено 53 респондента из 47 учреждений-потребителей, подведомственным 6 отделам Министерства Опрошено 53 респондента из 47 учреждений-потребителей, подведомственным 6 отделам Министерства - 16 респондентов ответили анонимно - 16 респондентов ответили анонимно Средняя оценка удовлетворенности – 4,40, Средняя оценка удовлетворенности – 4,40, - максимальная оценка - 5,0 (5 респондентов) - минимальная оценка – 3,32 Потребители наиболее удовлетворены: Потребители наиболее удовлетворены: - работой с сотрудниками Министерства, их корректностью и компетенцией, готовностью к сотрудничеству Потребители наиболее обеспокоены: Потребители наиболее обеспокоены: - соответствием материалов Министерства насущным проблемам потребителей, эффективностью и результативностью организационных мероприятий, нехваткой времени
12 Мероприятия по улучшению: На основании проведенного исследования для улучшения эффективности работы Минкультуры с подведомственными учреждениями планируется следующие шаги: На основании проведенного исследования для улучшения эффективности работы Минкультуры с подведомственными учреждениями планируется следующие шаги: - 1. При разработке документации и методических материалов Министерства прежде всего учитывать потребности и интересы учреждений, деятельность которых они затрагивают Повысить внимание к исполнению поручений, принимаемых на заседаниях коллегий, конференций и семинарах, проводимыми Минкультуры Устанавливать сроки исполнения мероприятий для подведомственных учреждений с учетом их реальных возможностей и репертуарных планов Рекомендовать сотрудникам Минкультуры уделять больше времени при работе непосредственно с руководителями подведомственных учреждений, внимательно изучать их постоянные и текущие потребности В дальнейшем анкетные опросы по удовлетворенности потребителей проводить анонимно для получения более объективных данных.
13 Отчет по итогам проведения мониторинга удовлетворенности персонала, внедрению инструментов мотивации персонала Система менеджмента качества
18 Опрошено 33 работника Министерства Опрошено 33 работника Министерства - все ответы давались анонимно - все ответы давались анонимно Средняя оценка удовлетворенности – 3,87 Средняя оценка удовлетворенности – 3,87 - максимальная оценка – 4,79 (3 респондента) - минимальная оценка – 0,84 Персонал наиболее удовлетворен: Персонал наиболее удовлетворен: - собственным вкладом в деятельность Министерства, отношением непосредственного руководства, общей политикой и целями Министерства Персонал наиболее обеспокоен: Персонал наиболее обеспокоен: - технической оснащенностью рабочий мест, ресурсным обеспечением, оплатой труда, поощрением работников, возможностью учится и повышать квалификацию Итоги анализа удовлетворенности персонала:
19 Мероприятия по улучшению: На основании проведенного исследования для улучшения удовлетворенности персонала работой в Минкультуры планируется следующие шаги: На основании проведенного исследования для улучшения удовлетворенности персонала работой в Минкультуры планируется следующие шаги: - 1. Обратить повышенное внимание на техническую оснащенность рабочих мест всех сотрудников Минкультуры, обеспечить их деятельность необходимым для эффективной работы современным оборудованием, в т.ч. техническим Повысить внимание к недостаточному ресурсному обеспечению Минкультуры, обеспечить деятельность персонала необходимыми ресурсами, в т.ч. Информационными, необходимыми для эффективной работы работников структурных подразделений Руководству и начальникам отделов Минкультуры своевременно морально и материально поощрять отличившихся работников, отмечать индивидуальный вклад каждого служащего Министерства. Давать разъяснения и соответствующие протоколы с указанием причин снятия денежного поощрения по итогам месяца или квартала Предоставлять каждому сотруднику возможность учиться и повышать свою профессиональную квалификацию, предусматривая его дальнейший карьерный рост.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.