Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГригорий Дубенский
1 Обучение рассказыванию как средство формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи Плотникова Ирина Васильевна Учитель-логопед «МОУ Прохоровская гимназия»
2 Цель опыта Формирование лексического и грамматического строя речи; Развитие фразовой речи учащихся; Развитие навыков речевого общения; Обучение рассказыванию.
3 Задачи опыта Воспитание звуковой культуры речи; Обогащение словарного запаса детей, его систематизация; Обучение связной монологической речи; Развитие умения вести диалог.
4 Обучение пересказу текста Игры-драматизации; Рисование на тему сюжета; Творческие рассказы с заменой действующих лиц; Пересказ от первого лица. Моделирование сюжета с помощью наглядной схемы или компьютера. Артикуляционная гимнастика; Дыхательные упражнения; Развитие мелкой моторики
6 Обучение рассказыванию по картинкам Придумывание названия к картинкам; Игры-упражнения на воспроизведение наглядного содержания («Кто внимательней?»); Разыгрывание действий персонажей к картинкам; Составление завязки к изображенному действию;
7 Обучение описанию предметов Игры-упражнения «Узнай, что это!» (по деталям, по элементам); Составление описания предметов по собственному рисунку; Применение игровых ситуаций при описании предметов
8 Диагностика на начало года
9 Диагностика в конце опыта
10 Сравнительная диагностика
11 Результаты опыта Словарный запас соответствует возрасту и систематизирован; Дети владеют монологической речью, умеют вести диалог; В речи используют предложения сложных синтаксических конструкций.
12 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.