Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЖанна Рождественская
1 Соискатель – Ляшук Ирина Научный руководитель – старший преподаватель кафедры Нижнева - Ксенофонтова Н. Л Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук
2 Тема и руководитель Тема и руководитель Актуальность Поставленные цели и задачи Поставленные цели и задачи Объект и предмет исследования Объект и предмет исследования Научная гипотеза Научная гипотеза Основные результаты Основные результаты Научная новизна Научная новизна Положения, выносимые на защиту Положения, выносимые на защиту Спасибо за внимание Спасибо за внимание
3 Высокие требования современного образовательного стандарта, предъявляемые к подготовке будущего специалиста, заставляют применять в педагогической деятельности новейшие подходы и технологии. Таким образом, на сегодняшний день интеграция иноязычной и специальной подготовки выпускника неязыкового вуза является ключевой тенденцией в образовании, которая наиболее полноценно обеспечивает развитие профессиональных компетенций будущего специалиста и делает его конкурентоспособным на рынке труда.
4 Цель исследования : Разработка теоретических оснований процесса интеграции иноязычной и профессиональной подготовки специалиста.
5 Задачи исследования : 1. Выявить общетеоретические подходы к интеграции содержания иноязычного и специального образования. 2. Разработать психолого - педагогические механизмы интеграции иноязычной и профессиональной подготовки.
6 Задачи исследования : 3. Разработать показатели эффективности интеграции иноязычной и специальной подготовки специалиста. 4. Апробировать на практике эффективность целостного процесса интеграции иноязычной и специальной подготовки.
7 Объект исследования : Учебно - исследовательская деятельность курсантов неязыкового вуза ( на примере учреждения образования « Военная Академия Республики Беларусь »).
8 Предмет исследования : Психолого - педагогические условия интеграции иноязычной и специальной подготовки выпускников неязыкового вуза.
9 если : Использование интеграционного подхода в обучении иностранным языкам будет успешным, если : будут четко определены его место и роль в учебно - воспитательной работе ; разработаны теоретические основания процесса интеграции иноязычной и профессиональной подготовки специалиста, а затем непосредственно внедрены в образовательный процесс с целью повышения его эффективности.
10 подходы 1. Теоретические подходы к интеграции содержания иноязычного и специального образования. механизмы 2. Психолого - педагогические механизмы интеграции иноязычной и специальной подготовки ( подражание, копирование, идентификация, персонализация, самореализация, творчество ). Показатели 3. Показатели эффективности интеграции иноязычной и специальной подготовки специалиста. Практическое апробирование 4. Практическое апробирование процесса интеграции иноязычной и специальной подготовки.
11 состоит в : 1) разработке теоретических оснований ( подходы, механизмы, показатели ) процесса интеграции иноязычной и профессиональной подготовки специалиста ; 2) выявлении новых возможностей интеграционного подхода в преподавании иностранных языков ; 3) разработке методических рекомендаций для использования интеграционного подхода на занятиях по иностранному языку.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.