Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПётр Ушаков
1 Подготовила: Борисова Дарья Ученица 10 «а» класса МОУ сош 32 «Эврика-развитие»
2 МЕНЕДЖЕР (от англ. manage управлять) специалист по управлению производством и обращением товаров, наемный управляющий. Менеджеры организуют работу на фирме, руководят производственной деятельностью групп сотрудников фирмы. Менеджер является должностным лицом фирмы, компании, в которой он работает, и входит в средний и высший руководящий состав фирм.
3 Первый крупный шаг к рассмотрению менеджмента как науки был сделан Ф. Тейлором ( ), который возглавил Движение научного управления. Он заинтересовался не эффективностью человека, а эффективностью деятельности организации, что и положило начало развитию школы научного управления.
4 1916 г. - сформировалось целое направление в исследованиях: первая научная школа, получившая несколько названий, - "научного менеджмента", "классическая", "традиционная". Разновидностью классической школы управления является "административная школа". Она занималась изучением вопросов роли и функций менеджера. Однин из главных этой идеи был А.Файоль ( ). Он разделил весь процесс управления на пять основных функций: планирование, организация, подбор и расстановка кадров, руководство и контроль.
5 Самые первые исследования в области менеджмента были сделаны классической школой. Первых менеджеров в основном волновал вопрос об эффективности. Свою деятельность они сосредоточивали на адаптации рабочих. Большинство исследователей того времени полагали, что менеджмент - это искусство. Имеются определенные черты характера и навыки, которые свойственны всем преуспевающим менеджерам.
6 Менеджер должен уметь: ставить перед собой четкие цели, предвидеть события, быстро и эффективно решать усложняющиеся задачи, управлять собой и своим временем, влиять на окружающих, слушать и ценить мнения других, содействовать реализации творческого и интеллектуального потенциала подчиненных. Менеджер должен быть: инициативным, самостоятельным, целеустремленным, находчивым, общительным, уверенным в себе, самокритичным, неравнодушным, справедливым, реалистом.
7 Высший - Генеральный директор, президент или председатель правления компании. Средний -заместители руководителя, должности которых часто называют «директор» Низовой - руководители первичных, низовых подразделений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.