Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлёна Спечинская
2 Как использовать: 1. Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно удалить кнопки 3 уровней, если они не нужны); б) заголовок, все блоки текста и кнопку на 2 слайде («ещё»); в) сами 1-й и 2-й слайды (а также вставлять слайды между ними); г) в варианте с несколькими правильными ответами (слайд 4) нельзя удалять кнопку «ответ готов!». Кнопку «исправить» удалять можно (будет невозможен повтор в решении задания). 2. Задания тренажера начинаются с 3-го(!) слайда. Также рекомендуется сразу добавить к шаблону необходимое количество слайдов и придерживаться его (т.к. при беспорядочном удалении и вставке слайдов может нарушиться их нумерация, что важно для правильной работы тренажера) 3. Работа по составлению тренажера не требует ни одной строчки программирования. Все, что Вам нужно сделать – это применить к правильным объектам макрос DA, а к неправильным – макрос NET в задании с одним правильным ответом (Вариант 1) или макрос DA_MN и NET_MN в задании с несколькими правильными ответами (при Варианте 2 задание будет считаться выполненным, если выбраны ВСЕ правильные ответы на слайде). 4. Переход между слайдами осуществляется программно. При этом у каждого слайда нужно отключать «переход по клику». 5. В коде VBA для каждого уровня теста нужно указать номера первого и последнего слайда каждого уровня в функциях wrk_start_L1, wrk_start_L2, wrk_start_L3. Также нужно заменить на слайде 1 кнопку «Начать тест» на 3 или 2 кнопки «Уровень 1», «Уровень 2»… Если многоуровневый тест не нужен, то вместо трех кнопок оставляется одна – «Начать тест». 6.По-умолчанию включена возможность повторения сделанных ошибок. Если во 2-м слайде удалить кнопку «исправить», то исправление задания предлагаться не будет. Привет! Меня зовут Маша. Я уже соскучилась по школе, занятиям. Так хочется заняться математикой! А вот и мой школьный портфель! Открою и найду учебник! Будете решать со мной? Открывай портфель! Там мои помощники: карандаши и ручка Тест по математике 2 класс учебник Л.Г. Петерсон Уральская Т.Ю. ГОУ СОШ 1151 Зеленоградского округа г. Москвы Нажми на портфель
3 Результат теста Верно: 20 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 2 мин. 10 сек. ещё
4 сумму одинаковых слагаемых сумму любых слагаемых разность чисел Умножением называют
5 Множитель, множитель, произведение Слагаемое, слагаемое, сумма. Уменьшаемое, вычитаемое, разность Делимое, делитель, частное Как называются компоненты действий при умножении?
6 Вычитаемое Разность Уменьшаемое Делимое Произведение Частное Как называются компоненты действий при вычитании? готов подумать
7 Как называются компоненты действий при делении? Частное Делитель Вычитаемое Произведение Разность Делимое готов подумать
8 Чтобы найти неизвестный множитель надо множитель умножить на произведение разделить на известный множитель произведение умножить на известный множитель
9 делимое разделить на частное делимое умножить на частное из делимого вычесть частное Чтобы найти делитель надо
10 3x2=62x3=6 Выбери все возможные решения для этой картинки готов подумать 3+3=6
11 Выбери равенства подходящие к рисунку 5x4+5x2=30 30:5=6 5x6=30 6x5=30 5x6=35 5x4=30 30:6=5 готов подумать
12 Замени сложение умножением: ; 8x58x55x85x8 Нельзя заменить
13 Замени сложение умножением: x45x4 Нельзя заменить 5x4+3
14 Замени сложение умножением a+a+a+a+a+a a x6 6xa6xa Нельзя заменить
15 Найди корень уравнения Х+27=152; готов подумать
16 6x3=18 3x6=18 Выбери правильное решение готов подумать
17 Найди корень уравнения y-46=284; готов подумать
18 Реши задачу. 9 шаров раздали поровну трём детям. Сколько шариков получил каждый? готов подумать 16
19 Найди корень уравнения Z:3=9; готов подумать
20 Реши задачу n+(n+2)+n:3 n+(n+2)+n-3 n+(n+2)+(n-3) (n+2)+(n-3) (n+2)+(n+3) (n+2)+n:3 У ребят был конкурс. Саша выловил n яблок, Ваня на 2 яблока больше Саши, а Оля в 3 раза меньше, чем Саша. Сколько яблок выловили ребята вместе? готов подумать
21 Найди все способы решения этой задачи. a+ (b +c) a:b :c a-b- c a x b x c Вова решил а задач и b примеров в с заданиях он сделал ошибки. Сколько заданий мальчик решил верно? При условии, что в > c,и а>c (а + b)-с (а - c)+b а+(b - c) готов подумать
22 Найди все способы решения этой задачи. (a-с) -b а- (b +c) (a- b) -c a+ (b +c) (а-с)+b (а+b)-с a x b x c Катя нарисовала а картин. Подругам она подарила b из них, с картин отвезла бабушке. Сколько картин осталось у девочки? готов подумать
23 . P =(a +b)* 2 P =a *2 +b *2 P = a + a + b +b P = a + b P = a *2 P = a *b готов подумать Найди все формулы периметра прямоугольника
24 . 20 см 24 см 2 10 см 24 см 20 см 2 готов подумать Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см 10 см 2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.