Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФилипп Крамер
1 Диалог детства с миром Адаптивность, психологический комфорт, сотрудничество в деятельности, позитивное взаимодействие мира взрослых и мира детей, сохранение самобытности ребёнка при формировании и развитии вариативной составляющей личности (качеств, компетенций), свобода творческого поиска педагога и ученика - составляющие авторской лаборатории
2 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Общая цель – успешный ребенок «Интеллект» Цель: обеспечить условия для самореализации интеллектуальных и творческих способностей учащихся, способствовать углублению и расширению их знаний. «Резерв» Цель: стимулировать активность и самостоятельность, развить способности к самореализации. «Поддержка» Цель: формировать у учащихся положительную мотивацию к учебной деятельности.
3 У каждого разрабатывается индивидуальная траектория развития с подготовкой к участию: На уроке – консультант; Для урока готовят дополнительную информацию; Лидер «мозгового штурма»; Творец в «банке идей»; Победитель или призёр в конкурсах разного уровня. На уроке - участник взаимопроверок; В отдельных темах и предметах – консультант; Конструктивный участник мозгового штурма» и «банка идей». На уроке работает с консультантом; Нуждается в речевой поддержке и алгоритмах работы; Наблюдатель в «мозговых штурмах» и «банка идей» с выполнением технических заданий;
4 Все ребята участвуют в диалоге: «я и сверстник» «я и коллектив» «я и взрослый» « я и мир»
5 Роль учителя Я – лидерЯ – инициатор Я – психолог Создаю круг интеллектуальных лидеров Диалога ребёнка с миром взрослых и миром сверстников Я «рука поддержки» и организатор преодоления ребёнком трудностей и проблем в диалоге.
6 Технологии, используемые учителем Технология деятельностного метода Технология деятельностного метода Технология С.Н. Лысенковой: Перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении. Технология С.Н. Лысенковой: Перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении. Технология дифференцированного обучения Технология дифференцированного обучения Игровые технологии Игровые технологии Технология проблемного обучения Технология проблемного обучения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.