Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАртём Цыгоров
1 Педагогический совет "Качество образования как результат сформированности компетенций участников образовательного процесса»
2 «Качество – вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении качества.» Дж. Харрингтон
3 Что такое качество? Качество в узком смысле – это качество результатов. Качество в широком смысле – это не только качество продукции, но и качество производственного процесса и условий, в которых он происходит. Качество – совершенство.
4 Качество образования - это интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям
5 Понятие качества образования Качество школьного образования Качество потенциала достижения целей Качество образовательного процесса Качество образовательных результатов
6 Нормативно-правовые требования к качеству образования ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ: Закон Российской Федерации «Об образовании» (с изм. и доп) Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря «Об утверждении Сан ПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 ноября «О целевых показателях эффективности работы бюджетных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования Российской Федерации» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2011 г. ИР 537/18 «Об электронном мониторинге эффектов реализации постановления правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. 436»
7 Нормативно-правовые требования к качеству образования РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ: Критерии показателей деятельности общеобразовательных учреждений, необходимых для определения их вида при государственной аккредитации // утверждены приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 2 августа 2011 г Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 6 сентября 2011 г «О создании и функционировании в сети Интернет официальных сайтов образовательных учреждений Алтайского края» (Регламент осуществления контроля официального сайта образовательного учреждения на соблюдение требований Федерального закона от 8 ноября ФЗ )
8 Составляющие качества образования: качество потенциала научно-педагогического состава, задействованного в образовательном процессе, качество организации образовательного процесса (образовательные технологи, формы, методы, приемы обучения, формы организации обучения), качество ресурсного обеспечения (материально-технического, учебно- методического обеспечения), качество образовательной программы, качество управления образовательными системами и процессами (управленческих технологий в образовании), качество медицинского обслуживания, питания, физкультурно- оздоровительной работы; качество нравственного, духовного, морального воспитания в процессе социализации личности качество партнерского взаимодействия с семьей и социумом; качество потенциала обучающихся, качество знаний.
9 Критерии эффективности деятельности человека: продуктивность деятельности удовлетворенность деятельностью ее участников. Продуктивностью деятельности школы можно считать качество предметных знаний учащихся, так как знания – это тот фундамент, без которого невозможны никакие достижения, ни личностные, ни социальные
10 Качество знаний по школе
11 Качество предметных знаний Русский язык
12 Качество предметных знаний Математика
13 Творческих успехов Вам, уважаемые!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.