Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИлья Кожевников
1 Логопедическое сопровождение «трудных» детей и подростков в ГОУ ст.Платнировская школа-интернат VIIIвида Краснодарского края Подготовила: учитель-логопед Бессарабова Елена Игоревна
2 Низамова Карина Диагноз: смешанное речевое расстройство, ОНР, РЭР, стертая форма дизартрии. План работы: 1. Работа по развитию общей и речевой моторики. 2. Обогащение и уточнение словарного запаса. 3. Работа по исправлению звукопроизношения. 4. Формирование слоговой структуры слова. 5. Формирование фонематического восприятия. 6. Развитие лексико-грамматического строя речи. 7. Развитие мыслительных процессов (памяти, внимания, восприятия).
3 Спивак Николай Диагноз: смешанное речевое расстройство, ФФНР, выраженное расстройство экспрессивной речи, обусловленное моторной алалией с сенсорными компонентами. План работы: 1. Работа по развитию общей, речевой и мелкой моторики. 2. Обогащение и уточнение словарного запаса. 3. Формирование слоговой структуры речи. 4. Работа по исправлению звукопроизношения. 5. Формирование номинативной стороны речи. 6. Развитие мыслительных процессов.
4 Нечаев Илья Диагноз: смешанное речевое расстройство, ФФНР. План работы: 1. Обогащение активного и пассивного словаря. 2. Исправление звукопроизношения. 3. Формирование фонематического восприятия. 4. Развитие слоговой структуры речи. 5. Формирование навыков письма и чтения. 6. Формирование лексико- грамматического строя речи. 7. Развитие связной речи. 8. Развитие мыслительных процессов (памяти, внимания, воображения).
5 Короткий Дмитрий Диагноз: смешанное речевое расстройство, ФФНР, ОНР. План работы: 1. Развитие подвижности, четкости работы органов артикуляции. 2. Закрепление в свободной речи поставленных звуков. 3. Расширение и активизация словарного запаса. 4. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового и слогового анализа и синтеза. 5. Формирование слоговой структуры слова. 6. Коррекция дисграфии, дислексии. 7. Развитие мыслительных процессов (мышления, памяти, внимания).
6 Грачёв Сергей Диагноз: смешанное речевое расстройство, ОНР, расстройство экспрессивной речи. План работы: 1. Развитие общей, мелкой и речевой моторики. 2. Развитие словарного запаса. 3. Формирование фонематического восприятия. 4. Формирование слогового и звукового состава слова. 5. Формирование связной речи, самостоятельных высказываний. 6. Формирование лексико- грамматического строя речи. 7. Развитие мыслительных процессов.
7 Фролов Евгений Диагноз: смешанное речевое расстройство, дисграфия. План работы: 1. Обогащение активного и пассивного словарного запаса. 2. Формирование фонематического слуха и восприятия. 3. Развитие звуко слогового анализа и синтеза. 4. Развитие лексико-грамматического строя речи. 5. Коррекция дисграфии. 6. Развитие мыслительных процессов (памяти, внимания, мышления).
8 Степанов Юрий Диагноз: смешанное речевое расстройство, дисграфия, дислексия. План работы: 1. Развитие общей, мелкой и речевой моторики. 2. Развитие и обогащение активного и пассивного словарного запаса. 3. Формирование фонематического восприятия. 4. Закрепление в свободной речи поставленных звуков. 5. Формирование лексико- грамматического строя речи. 6. Развитие связной речи. 7. Развитие навыков правильного письма и чтения. 8. Развитие мыслительных процессов (внимания, памяти, мышления).
9 Бугаёв Сергей Диагноз: смешанное речевое расстройство, ФФНР. План работы: 1. Обогащение активного и пассивного словарного запаса. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Формирование грамматического строя речи. 4. Обучение построению распространенного предложения. 5. Развитие выразительности речи. 6. Развитие монологической речи. 7. Развитие мыслительных процессов (памяти, мышления, внимания).
10 Памятка учителю ( перечень логопатических ошибок ) Ошибки, обусловленные несформированностью фонематических процессов и слухового восприятия: Пропуск букв и слогов, перестановка букв и слогов, не дописывание букв и слогов. Наращивание слов лишними буквами и слогами, искажение слова, слитное написание слов и их произвольное деление. Неумение определить границы предложения в тексте, слитное написание предложений. Замена одной буквы на другую, нарушение смягчения согласных. Ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи: Аграмматизм. Слитное написание предлогов и раздельное написание приставок.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.