Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДенис Пономарёв
1 «Давно замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития» Г.В. Плеханов
2 Конкурентоспособная личность Инициативность Способность принимать нестандартные решения Способность принимать нестандартные решения Творческое мышление Творческое мышление послание Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному собранию
3 Новое образование «Школьное образование сегодня – решающий фактор индивидуального успеха и развития страны в дальнейшем» «От подготовленности, целевых установок миллионов российских школьников зависит то, насколько мы сможем выбрать и обеспечить инновационный путь развития страны». послание Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному собранию
4 Исследовательская деятельность- это совокупность действий поискового характера, ведущих к открытию неизвестных фактов, знаний и способов деятельности. Определение проблемы, объекта исследования; обозначение задач; определение методов исследования и источников информации; выдвижение гипотез решения; обсуждение результатов, постановка выводов; оформление результатов и их презентация
5 Цели: 1. Выявление поддержка учащихся, склонных к занятию исследовательской деятельностью 2. Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся. 3. Развитие личности, способной к самоактуализации, самореализации, самоутверждению в постоянно изменяющихся социокультурных условиях, содействие в профессиональной ориентации. 4. Формирование и развитие у учащихся навыков исследовательской работы. 5. Развитие компетентности учащихся, имеющих интерес к исследовательской деятельности.
6 Этапы исследовательской работы 1. Выбор тем, постановка проблем, задач, определение результатов. 2. Индивидуальная работа педагогов с учащимися-исследователями. Сбор материала, работа в Интернете, библиотеках. 3. Оформление обучающимися выполненных исследований, работа на компьютерах. 4. Итог исследовательской работы – ежегодная научно - практическая конференция в школе
7 Уровни представления итогов исследовательской деятельности учащихся школы Школьная научно-практическая конференция Районные Районная научно-практическая конференция «Дети –наука -природа» «Зеркало природы» «Живи Земля» Краевые Краевая станция «Юный натуралист Форум «Молодежь и наука» Краевой конкурс «Наш край: истории и судьбы» II Всероссийский конкурс«Молодёжные инициативы во благо социально-экономического развития РФ»
8 Ученицы 3,4 классов готовятся к школьной конференции
9 «Живи, Земля» 2008 г.
10 «Дети –наука –Природа» 2010 г.
11 Наш партнёр Детский оздоровительный экологический центр
12 Результаты использования проектно- исследовательских технологий для учащихся формирование ключевых компетенций; повышение осознанности знаний и проявления устойчивого интереса к предмету; междисциплинарная интеграция знаний и умений в ходе выполнения проектного задания; профессиональное самоопределение и мотивация на дальнейшие занятия исследовательской деятельностью в Вузе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.