Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Чашникова
2 История Единого государственного экзамена в России Мировая практика
3 Первый аналог ЕГЭ был введен во Франции в 60-х гг. в стране стало очень много иммигрантов из Африки. Уровень их образованности был крайне низок, но детям иммигрантов необходимо было учиться, и французские власти пошли им навстречу, сильно упростив систему экзаменов. Были введены тестовые опросы, выпускной экзамен совмещался с вступительным в вуз
4 подобная система вполне успешно прижилась в Америке. Она менее затрат на и очень удобна. Теперь идея «2 экзамена в 1» начала получать широкое распространение во всем мире.
5 Во многих странах Европы MaturaMatura В США SAT и ACTSATACT В Великобритании A-levelA-level В Германии и Австрии AbiturAbitur Во Франции Baccalauréat en France (Bac)Baccalauréat en France На Украине Внешнее независимое оценивание Внешнее независимое оценивание В Казахстане Единое национальное тестирование Единое национальное тестирование В Беларуси Централизованное тестирование Централизованное тестирование
6 Первые прообразы ЕГЭ стали появляться в России в 1997 году. В отдельных школах начали проводить эксперименты по добровольному тестированию выпускников. В 1999 году создан Федеральный центр тестирования Минобрнауки. Задача: развитие в стране системы тестирования, а также осуществление мониторинга качества знаний обучающихся в российских образовательных учреждениях года школьники нашей страны стали сдавать ЕГЭ.
7 Правительство России, ни Министерство образования и науки, ни ученое сообщество не считают такую форму оценки знаний совершенной. Каждый год ЕГЭ менялся и будет меняться, пока не устроит всех участников образовательного процесса.
8 Введение итогового сочинения (изложения) как одного из условий допуска к ГИА. Разделение ЕГЭ по математике на базовый и профильный уровни. Введение раздела «Говорение» в ЕГЭ по иностранным языкам. Изменение расписания ГИА (ЕГЭ русскому языку и географии в феврале, нет ЕГЭ в июле). Сроки подачи заявлений на участие в ГИА (обучающиеся и выпускники прошлых лет для участия в ЕГЭ в феврале – до 1 декабря, обучающиеся для участия в ГИА в другие сроки – до 1 февраля, выпускники прошлых лет за 2 недели до соответствующих экзаменов). Определение места для личных вещей участников ГИА в здании, где расположен ППЭ (не в аудитории).
9 Итоговое сочинение (изложение) является одним из условий допуска к государственной (итоговой) аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Итоговое сочинение(изложение) проводится: для обучающихся 11(12) классов, выпускников прошлых лет; для обучающихся, получивших неудовлетворительный результат, не явившихся по уважительным причинам, не завершивших написание сочинения (изложения) по уважительным причинам, выпускников прошлых лет; для обучающихся, получивших неудовлетворительный результат, не явившихся по уважительным причинам, не завершивших написание сочинения (изложения) по уважительным причинам, выпускников прошлых лет.
10 Итоговое сочинение (изложение) проводится в общеобразовательных учреждениях, в необходимых случаях – на дому. Изложение вправе писать: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети- инвалиды и инвалиды; обучающиеся, получающие образование по образовательным программам среднего общего образования в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы (краевые вечерние школы и их филиалы, УКП в учреждениях ГУФСИН); лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей- инвалидов продолжительность итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
11 Выпускники прошлых лет на участие в итоговом сочинении подают заявление в орган местного самоуправления осуществляющий управление в сфере образования. Комиссия для проведения, проверки и оценивания итогового сочинения (изложения) создается общеобразовательной организацией. Руководит организацией и проведением итогового сочинения в образовательной организации директор, или уполномоченное им лицо. Во время проведения итогового сочинения (изложения) запрещается: обучающимся, выпускникам прошлых лет иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, литературные тексты (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику), письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации; членам комиссии, ассистентам, оказывающим необходимую помощь участникам с ограниченными возможностями здоровья, техническим специалистам иметь при себе средства связи.
12 ЕГЭ по математике на базовом уровне оценивается по пяти бальной шкале и не может быть засчитан в качестве вступительного испытания в вуз. Обучающийся может выбрать для сдачи ЕГЭ по математике на базовом и/или профильном уровне. ЕГЭ по математике на базовом и профильном уровне проводятся в разные дни (за исключением резервных дней). В случае получения неудовлетворительного результата ЕГЭ по математике пересдача в мае-июне возможна только на базовом уровне. Контрольные измерительные материалы ЕГЭ по математике на базовом уровне не включают часть С и содержат больше заданий направленных на практическое использование знаний.
13 Раздел «Говорение» в ЕГЭ по иностранным языкам сдается по желанию участника ЕГЭ. За раздел «Говорение» можно получить максимум 20 баллов. За остальные разделы можно получить максимум 80 баллов. Раздел говорение сдается в отдельный день. Устный ответ участника ЕГЭ записывается на цифровой аудионоситель, после чего участник ЕГЭ прослушивает свой ответ, чтобы убедиться, что запись произведена без технических сбоев. Устный ответ должен быть дан громко и разборчиво.
14 Изменение расписания ГИА 14 февраля планируется проведение ЕГЭ по русскому языку и географии для выпускников прошлых лет, а также обучающихся, получивших неудовлетворительный результат в прошлые годы, а также завершивших изучение этих предметов ранее. Планируется, что следующий досрочный период начнется 23 марта для выпускников прошлых лет и обучающиеся, завершивших освоение образовательной программы (индивидуальный план) и имеющих допуск педагогического совета. Планируется, что основной период начнется 25 мая и продлится до 26 июня. Дополнительного периода в июле не будет. Дополнительный период в сентябре в 2015 году пока не запланирован. К ГИА по учебным предметам, освоение которых завершилось ранее, допускаются обучающиеся X-XI (XII) классов, имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения.
15 Обеспечение информационной безопасности В 2015 году планируется оборудовать все ППЭ средствами подавления сигналов мобильной связи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.