Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемconf.irr.ru
1 Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа
2 О чем будем говорить: 1. Где охотимся? 2. Кого ловим? 3. Как целимся? 4. Кто охотники?
3 О чем будем говорить на самом деле: 1.Что такое социальные медиа? 2.Какая это аудитория? 3.Особенности медийной рекламы: таргетинг, CTR 4.Кто и как рекламируется?
4 В общем. Факты и тренды : 1. Web is social. Интернет становится социальным. 2. > 50% белорусского трафика идет на российские площадки 3. Проникновение интернета растет 4. Таргетинг – настоящее и будущее интернет- рекламы 5. Приход в сеть большего количества рекламодателей и категорий продуктов
6 Социальные медиа: Интернет-ресурсы и сервисы, связанные с построением общения вокруг определенного интереса или темы
8 TOP 20 сайтов. Беларусь 1.Vkontakte.ru 2.Tut.by 3.Google.com 4.Яндекс 6.Google.com.by 7.Одноклассники.ru 8.LiveJournal.com 9.Onliner.by 10.Wikipedia.org 11.Google.ru 12.Yahoo.com 13.YouTube.com 14. Rambler.ru 15.Blogger.com 16.LiveInternet.ru 17. Narod.ru 18. Shop.by 19. Torrents.ru 20. Depositfiles.com Данные alexa.com
9 На кого охотиться будем?
10 Женщины Мужчины Всего Уникальные пользователи (в неделю) Данные баннерных систем и счетчиков площадок, сентябрь 2009
11 Попавшие в сеть: Глубина просмотра на одного пользователя 128 страниц в неделю 42 страницы в неделю Среднее время нахождения на сайте в сутки: 40 минут 22 минуты
12 Аудитория: пол
13 Аудитория: возраст
14 Аудитория: Минск
15 Как попасть в цель?
16 Преимущества соцсетей Большой охват Возможности таргетирования Для рекламы главное – массовость и нацеленность
17 Задачи рекламной кампании ИмиджПродажи * Охват максимум * Частота максимум * Охват максимум * Частота максимум * Частота низкая * Таргетинг узкий * Частота низкая * Таргетинг узкий
18 Таргетинг ЕстественныйИскусственный Естественный отбор площадок исходя из Affinity Искусственное ограничение определенных параметров Частота География Соц-дем Искусственное ограничение определенных параметров Частота География Соц-дем
19 Эффективность CTRЭффективность CTR = Количество кликов по баннеру / общее количество показов баннера
20 Кто охотники?
21 TOP 5 категорий продуктов, рекламируемых в социальных медиа (Вконтакте, Livejournal): 1.мобильные операторы 2.FMСG (обувь, одежда, продукты питания) 3.алкогольная продукция 4.операторы связи 5.фармацевтика
22 TOP 10 категорий продуктов, рекламируемых в интернете (по данным IMVO VI, Россия): 1.Автомобильные компании и дилеры 2.FMCG 3.Услуги сотовой связи 4.Производители телефонов 5.Торговые организации 6.Финансовые и страховые услуги 7.Компьютерное обеспечение 8.Фармацевтика 9.Аудио, видео, кино 10.СМИ
23 На 2010 год: увеличение охвата и взросление аудитории социальных сетей Надолго: оптимизация медиапланирования – динамическое размещение рекламы + таргетинг Что впереди?
24 Покажем всем ) Спасибо за внимание и удачи!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.