Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Михеева
1 Производственный план
2 Вопросы 1. Каковы основные технологические операции производственного процесса 2. Какие операции будут выполняться самостоятельно, а какие будут переданы на субконтракт 3. Какое производственное оборудование требуется закупить (арендовать) в первую очередь, за весь период проекта 4. Каков бюджет по различным статьям затрат на выполнение плана производства 5. Каков должен быть план производства и производственная программа для плана продаж 6. У кого и на каких условиях будет закупаться сырье, каковы репутация поставщиков 7. Какова потребность в финансовых ресурсах и какова оценка производственных затрат 8. Каковы операционные конкурентные преимущества предприятия
3 + не забыть про: Транспортные схемы (наличие подъездных путей, близость/удаленность автомобильных, железнодорожных др. транспортных магистралей) Коммуникационные сети (линии электропередач, воды, газа, сточных вод и выбросов) Оценку потребностей в дополнительном вложении денег в развитие инфраструктуры (теплосети, водопровод, канализация)
4 Пример таблицы «Характеристика производственного процесса» Наименование выполняемых работ Наименование используемого оборудования «входной поток» сырья, материалов, комплектующих «выходной поток» конечных/ промежуточных продуктов Кол-во занятых работников, чел. Нормы времени на выполнен ие работ/операций, чел/час Нормы выработки в ед. времени шт/час продукт А 1.2. продукт В 2.. и т.д. ВСЕГО
5 План производства Определяет необходимый объем производства продукции в плановом периоде, соответствующий по номенклатуре, ассортименту и качеству требованиям плана продаж. При этом устанавливаются: – Необходимые объемы планируемых поставок продукции в натуральном и стоимостном выражении в определенные периоды времени; – Запасы готовой продукции на складах предприятия; – Ожидаемые потери Ассортимент и объемы производства определяются исходя из требований рынка и предлагаемой стратегии маркетинга.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.