Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.szouo.ru
1 Московский центр качества образования (МЦКО) Результаты оценки готовности выпускников начальной школы к продолжению образования 2008 г. Овладение учащимися общеучебными умениями. © Растегаева О. Д. заместитель директора ОУ 1058
2 Рассмотри таблицу 1. Какой вид спорта нравится наибольшему числу опрошенных учеников? Запиши в ответ номер(цифру), соответствующий названию этого вида спорта. Ответ:_________________. Андрей спросил у 10 одноклассников, какие виды спорта им нравятся больше всего. Результаты опроса он занёс в таблицу 1, отмечая каждый ответ знаком «+». Таблица 1 Виды спорта: (номер) Футбол (1) Волейбол (2) Плавание (3) Ваня +++ Петя ++ Серёжа ++ Юля + Катя + Маша + Аня ++ Оля + Ира + Миша ++
3 Результаты опроса учеников из таблицы 1 можно представить графически в виде диаграммы. (Диаграмма – это чертёж, на котором числа изображаются столбиками соответствующего размера.) На приведённых ниже диаграммах 1-4 под каждым столбиком указан номер, соответствующий названию вида спорта. Высота каждого столбика соответствует числу учеников, которым нравится этот вид спорта. Какая диаграмма полностью соответствует таблице 1? 1) 2) 3) 4)
4 На уроке ребята узнали, что одни вещества растворяются в воде, а другие - нет. Учительница попросила ребят дома исследовать, как поваренная соль растворяется в воде, и Катя самостоятельно проделала два опыта. Сначала Катя решила проверить, зависит ли скорость растворения соли от количества воды в стакане. Для этого первый стакан она почти полностью наполнила холодной водой, а второй наполовину заполнила горячей водой из чайника. В оба стакана Катя положила по чайной ложке соли и следила за тем, где она растворяется быстрее. При проведении этого опыта Катя допустила ошибку. Что необходимо исправить, чтобы правильно поставить опыт? 1) В первый стакан нужно было положить одну чайную ложку соли, а в другой – две ложки. 2) Чтобы заметить время растворения соли в горячей воде, нужно было исправить секундомер. 3) Оба стакана надо было наполнить водой одинаковой температуры. 4) Нужно было в оба стакана налить одинаковое количество воды.
5 Результаты стартовой диагностики 2008 года Средний процент выполнения тестов. ЧТ и ИКГ ЕСМОбщий 5 класс61,1%71,4%66%
6 Уровень овладения общеучебными умениями. Уровень овладения общеучебными умениями учащимися 5-х классов Число Число учащихся Доля учащихся, указанный уровень Доля учащихся, имеющих указанный уровень ) Высокий (24-29 баллов) 78921% Средний (14-23 ) Средний (14-23 балла) % Низкий (до 14 баллов)60116 % Количество учащихся, выполнявших два теста 3758
7 Структура овладения учащимися 5-х классов контролируемыми общеучебными умениями Познавательная деятельность 5 класс 1.1 Методологические умения67 % 1.2 Общелогические умения67 % Информационно-коммуникативная деятельность 2.1 Работа с текстом62 % 2.2 Работа с информацией76 %
8 Структура овладения учащимися контролируемыми общеучебными умениями.
9 Составитель презентации Заместитель директора 1 ступени Заместитель директора 1 ступени ОУ 1058 ОУ 1058 Растегаева Ольга Дмитриевна Растегаева Ольга Дмитриевна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.