Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯков Боряев
1 Работа на тему «Adobe Photoshop» Підготувала студентка групи Біла Інна
2 – известный редактор растровой графики, ориентированный главным образом на обработку готовых изображений с целью улучшения их качества и реализации творческих идей. Основным элементом растрового изображения является пиксель. Продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений и наиболее известным продуктом фирмы Adobe. Часто эту программу называют просто Photoshop, на жаргоне пользователей «шоп». Adobe PhotoShop – известный редактор растровой графики, ориентированный главным образом на обработку готовых изображений с целью улучшения их качества и реализации творческих идей. Основным элементом растрового изображения является пиксель. Продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений и наиболее известным продуктом фирмы Adobe. Часто эту программу называют просто Photoshop, на жаргоне пользователей «шоп».
3 Назначение и возможности программы Программа Adobe PhotoShop позволяет, как загружать готовые изображения из любых источников, редактировать их, так и создавать новые. Инструменты программы позволяют легко выполнить ретуширование, изменение яркости, контрастности, корректировку цвета и другие операции над изображением. Множество графических инструментов, разнообразные спецэффекты позволяют придать изображению самый разнообразный вид. Программа Adobe PhotoShop позволяет, как загружать готовые изображения из любых источников, редактировать их, так и создавать новые. Инструменты программы позволяют легко выполнить ретуширование, изменение яркости, контрастности, корректировку цвета и другие операции над изображением. Множество графических инструментов, разнообразные спецэффекты позволяют придать изображению самый разнообразный вид.
4 Среди достоинств этой программы можно выделить следующие: * высокое качество обработки графических изображений; * удобство и простота в эксплуатации; * богатые возможности, позволяющие выполнять любые мыслимые операции по созданию и обработке изображений; * широкие возможности по автоматизации обработки растровых изображений, базирующиеся на использовании сценариев; * современный механизм работы с цветовыми профилями, допускающий их внедрение в файлы изображений с целью автоматической коррекции цветовых параметров при выводе на печать для разных устройств; * обширный набор команд фильтрации, с помощью которых можно создавать самые разнообразные художественные эффекты.
5 Интерфейс Интерфейс графического редактора прост. После запуска программы на экране появляется окно, аналогично окнам других программ, работающих в среде Windows. Для удобства работы панель графических инструментов и палитры не закреплены в окне и могут перемещаться по экрану. Центральная часть окна представляет собой рабочую область, в которой размещаются окна с изображениями. Таких окон в рабочей области может быть несколько, т.е. возможна одновременная работа с несколькими изображениями. Интерфейс графического редактора прост. После запуска программы на экране появляется окно, аналогично окнам других программ, работающих в среде Windows. Для удобства работы панель графических инструментов и палитры не закреплены в окне и могут перемещаться по экрану. Центральная часть окна представляет собой рабочую область, в которой размещаются окна с изображениями. Таких окон в рабочей области может быть несколько, т.е. возможна одновременная работа с несколькими изображениями.
7 Размер изображения и его графическое разрешение Программа (АР) позволяет изменять графическое разрешение по следующим параметрам: Программа (АР) позволяет изменять графическое разрешение по следующим параметрам: Графическое разрешение изображения Графическое разрешение изображения Настройка графического разрешения Настройка графического разрешения Выбор метода интерполяции Выбор метода интерполяции Отображение объема файла и параметров изображения Отображение объема файла и параметров изображения Оценка размера страницы и просмотр макета Оценка размера страницы и просмотр макета Кадрирование изображения Кадрирование изображения Команда «Размер изображения» Команда «Размер изображения» Автоматическая установка разрешения Автоматическая установка разрешения
9 Палитры Палитры предоставляют дополнительные возможности работы с программой, имеют почти одинаковую структуру и несколько вкладок. Они содержат элементы управления, помогающие управлять изображением, и используются для выбора наборов цветов, кистей, слоев и т.д. Для отображения палитры необходимо выбрать в строке меню Окно, и в появившемся меню отметить нужную палитру. Убрать палитру можно, если снять соответствующий флажок в пункте меню Окно или закрыть ее как обычное окно кнопкой Палитры предоставляют дополнительные возможности работы с программой, имеют почти одинаковую структуру и несколько вкладок. Они содержат элементы управления, помогающие управлять изображением, и используются для выбора наборов цветов, кистей, слоев и т.д. Для отображения палитры необходимо выбрать в строке меню Окно, и в появившемся меню отметить нужную палитру. Убрать палитру можно, если снять соответствующий флажок в пункте меню Окно или закрыть ее как обычное окно кнопкой
10 Большинство палитр имеют дополнительные настройки. Для отображения вспомогательного меню нужно нажать кнопку Большинство палитр имеют дополнительные настройки. Для отображения вспомогательного меню нужно нажать кнопку в правом верхнем углу палитры. В нижней части окна программы расположена. В левой ее части отображается текущий масштаб активного документа. Правее отображается информация о документе. Строка содержит вспомогательное меню, вызываемое щелчком по кнопке, в нем выбирается информация, которую необходимо отображать в строке состояния. в правом верхнем углу палитры. В нижней части окна программы расположена Строка состояния. В левой ее части отображается текущий масштаб активного документа. Правее отображается информация о документе. Строка содержит вспомогательное меню, вызываемое щелчком по кнопке, в нем выбирается информация, которую необходимо отображать в строке состояния.
11 В программе предложены пользователю следующие палитры: Палитра «Слои» Палитра «Слои» Палитра «Каналы» Палитра «Каналы» Палитра «Контуры» Палитра «Контуры» Палитра «Кисти» Палитра «Кисти» Палитра «Параметры» Палитра «Параметры» Палитра «Синтез» Палитра «Синтез» Палитра «Каталог» Палитра «Каталог» Палитра «Дизайн» Палитра «Дизайн» Палитра «Инфо...» Палитра «Инфо...» Палитра «Команды» Палитра «Команды»
12 На первый взгляд Photoshop может показаться большим и страшным приложением. Давайте разобьем Рабочую область на более маленькие составляющие, для более простого понимания: A. Горизонтальное меню - Организованная область меню, разделенная по различным выполняемым типам задач. A. Горизонтальное меню - Организованная область меню, разделенная по различным выполняемым типам задач. B. Панель настроек - Содержит настройки, возможные для выбранного инструмента. B. Панель настроек - Содержит настройки, возможные для выбранного инструмента. C. - Содержит широкий выбор доступных инструментов в Photoshop, а также цвет переднего плана, фоновый цвет и другие функции. C. Панель инструментов - Содержит широкий выбор доступных инструментов в Photoshop, а также цвет переднего плана, фоновый цвет и другие функции. D. Окно документа - Окно, которое вмещает редактируемый в Photoshop документ. D. Окно документа - Окно, которое вмещает редактируемый в Photoshop документ. E. Активная область изображения - Окно документа содержит активную область изображения (показана белым сверху). Это область, в которой работает художник. E. Активная область изображения - Окно документа содержит активную область изображения (показана белым сверху). Это область, в которой работает художник. F. Навигатор - Уменьшенная версия активной области изображения текущего документа. Используется для навигации по большим изображениям или при большом зуме (увеличении). F. Навигатор - Уменьшенная версия активной области изображения текущего документа. Используется для навигации по большим изображениям или при большом зуме (увеличении). G. Панель цветов - Панель, используемая для выбора цветов переднего и заднего планов для рисования или заливки ими. G. Панель цветов - Панель, используемая для выбора цветов переднего и заднего планов для рисования или заливки ими. H. История - Постоянно обновляющаяся запись предыдущих изменений внесенных в документ. Используется для отмены сделанных шагов (Undo) H. История - Постоянно обновляющаяся запись предыдущих изменений внесенных в документ. Используется для отмены сделанных шагов (Undo)
13 Создание нового документа Чтобы создать новый документ в Photoshop, нажмите File > New Чтобы создать новый документ в Photoshop, нажмите File > New из Горизонтального меню. из Горизонтального меню. Появится диалоговое окно, такое, как показано на рисунке: Появится диалоговое окно, такое, как показано на рисунке:
14 Сохранение и закрытие документа Photoshop Чтобы сохранить документ Photoshop, нажмите File > Save из Горизонтального меню. Во время сохранения, убедитесь, что ввели имя документа, которое позже узнаете и также выберите формат "Photoshop (*.PSD)". Выбор этого формата обеспечит сохранение у документа всех атрибутов Photoshop, а также информацию о слоях, так чтобы вы смогли потом работать с ним.Обратите внимание, что файлы формата PSD не совместимы с веб браузерами и другими приложениями, и для таких целей вам придется сохранять файлы в другом формате. Чтобы сохранить документ Photoshop, нажмите File > Save из Горизонтального меню. Во время сохранения, убедитесь, что ввели имя документа, которое позже узнаете и также выберите формат "Photoshop (*.PSD)". Выбор этого формата обеспечит сохранение у документа всех атрибутов Photoshop, а также информацию о слоях, так чтобы вы смогли потом работать с ним.Обратите внимание, что файлы формата PSD не совместимы с веб браузерами и другими приложениями, и для таких целей вам придется сохранять файлы в другом формате. Чтобы закрыть документ, нажмите File > Close из Горизонтального меню. Чтобы закрыть все открытые документы, нажмите File > Close All. Чтобы закрыть документ, нажмите File > Close из Горизонтального меню. Чтобы закрыть все открытые документы, нажмите File > Close All. Save из Горизонтального меню. Во время сохранения, убедитесь, что ввели имя документа, которое позже узнаете и также выберите формат "Photoshop (*.PSD)". Выбор этого формата обеспечит сохранение у документа всех атрибутов Photoshop, а также информацию о слоях, так чтобы вы смогли потом работать с ним.Обратите внимание, что файлы формата PSD не совместимы с веб браузерами и другими приложениями, и для таких целей вам придется сохранять файлы в другом формате. Чтобы закрыть документ, нажмите File > Close из Горизонтального меню. Чтобы закрыть все открытые документы, нажмите File > Close All. Чтобы закрыть документ, нажмите File > Close из Горизонтального меню. Чтобы закрыть все открытые документы, нажмите File > Close All.">
15 Панель инструментов 1. Move Tool – предназначен для выбора слоёв и манипуляциям с ними, например, с помощью него мы перетаскиваем слои по документу. 2. Rectangular Marquee Tool – предназначен для выделения области документа (у этого инструмента есть несколько разновидностей выделения: прямоугольником, овалом, колонкой или строкой).
16 3. Lasso Tool – он в свою очередь нужен для выделения более сложной формы. У этого инструмента, также есть несколько разновидностей: лассо – выделение будет следовать за траекторией курсора; полигональное лассо – выделение осуществляется с помощью указания вершин; магнитное лассо – оно само будет пытаться определить границу объекта, которое выделяется. 4. Magic Wand Tool – эта магическая палочка выделяет область одного цвета (чувствительность может задаваться).
17 5. Crop Tool – кадрирование области документа. 6. Pencil Tool – карандаш, название говорит само за себя, для рисования. Также есть другие разновидности: карандаш и кисть. 7. Clone Stamp Tool – клонирование области. Очень полезный инструмент для ретуширования фотографии.
18 8. History Brush Tool – оригинальный инструмент для взаимодействия с историей изменения документа. Проявляет в определённой области то что было раньше, например, до наложения фильтра резкости. 9. Eraser Tool – иными словами «стёрка». 10. Gradient Tool – градиентная заливка. Вторая разновидность инструмента – заливка однородным цветом (инструмент применяется однородным цветом (инструмент применяется к выделенной области) к выделенной области)
19 11. Blur Tool – размытие кистью. Другие разновидности этого инструмента: наведение резкости и вытягивание кистью. 12. Dodge Tool – высветление области. Другая разновидность инструмента: затемнение. 13. Pen Tool – перо. Предназначено для построения и редактирования пути. Pen Tool Pen Tool
20 14. Horizontal Type Tool – инструмент для создания/редактирования текста. Набирать текст можно, как горизонтальный, так и вертикальный. Horizontal Type ToolHorizontal Type Tool 15. Path ion Tool – тоже самое что и Move Tool, только предназначен для путей. Есть разновидность инструмента для выделения отдельных точек пути. 16. Ellipse Tool – создание геометрических фигур.
21 17. Notes Tool – создание заметок в документе. 18. Eyeper Tool – измерение цвета точки. 19. Hand Tool – «лапка» для перемещения по документу. 20. Zoom Tool – инструмент масштабирования документа (приближает/удаляет зрителя). документа (приближает/удаляет зрителя).
22 21. Default Foreground and Background Colors – устанавливает изначальные цвета для фона и переднего планов. Switch Foreground and Background Colors – меняет местами эти цвета между собой. 22. Set Foreground Color / Set Background Color – установленные значения цвета на данный момент. 23. Edit in Quick Mask Mode – включает/выключает режим быстрой маски.
23 Корректируем тона при помощи уровней Оттенки Оттенки Первый и самый главный параметр, который должны корректировать при обработке фотографий в Photoshop это тона, другими словами распределение темного и светлого на изображении. Большинство людей используют для этого функцию Brightness/Contrast (Яркость/контраст). Brightness (Яркость) увеличивает общее количество белого на фотографии, в то время как contrast (контраст) усиливает различие между белым и черным. Хотя и может показаться, что они эффективны, использование таких простейших функций может принести больше вреда, нежели пользы. Чтобы стать более продвинутым пользователем Photoshop, вам придется забыть о функции Brightness/Contrast и начать использовать вместо нее Levels. Первый и самый главный параметр, который должны корректировать при обработке фотографий в Photoshop это тона, другими словами распределение темного и светлого на изображении. Большинство людей используют для этого функцию Brightness/Contrast (Яркость/контраст). Brightness (Яркость) увеличивает общее количество белого на фотографии, в то время как contrast (контраст) усиливает различие между белым и черным. Хотя и может показаться, что они эффективны, использование таких простейших функций может принести больше вреда, нежели пользы. Чтобы стать более продвинутым пользователем Photoshop, вам придется забыть о функции Brightness/Contrast и начать использовать вместо нее Levels. Что такое Уровни? Что такое Уровни? Открыть изображение и перейти к элементу меню: image>adjustments>levels (или нажать Ctrl L). Это вызовет граф, который называется гистограмма. Он располагает тона изображения от черного к белому (слева направо) вдоль оси Х, а на оси У отображает количество информации изображения в пределах данного диапазона серого. Чем выше пик, тем больше информации вашего изображения попадает в этот диапазон серого. Если ваша гистограмма больше смещена влево, это означает, что ваше изображение имеет много теней и черного цвета и возможно невыдержанно. Если ваша гистограмма больше смещена вправо, изображение имеет много осветленных участков и белого и возможно передержано. Сбалансированные и симметричные гистограммы часто свидетельствуют об изображениях, которые приятны глазу, считается, что такие изображения выдержаны правильно. Часто говорят, что такие изображения имеют сбалансированные тона. Нет ничего страшного в гистограмме, которая смещена влево или вправо, однако создание живого изображения всегда требует сбалансированных тонов. Открыть изображение и перейти к элементу меню: image>adjustments>levels (или нажать Ctrl L). Это вызовет граф, который называется гистограмма. Он располагает тона изображения от черного к белому (слева направо) вдоль оси Х, а на оси У отображает количество информации изображения в пределах данного диапазона серого. Чем выше пик, тем больше информации вашего изображения попадает в этот диапазон серого. Если ваша гистограмма больше смещена влево, это означает, что ваше изображение имеет много теней и черного цвета и возможно невыдержанно. Если ваша гистограмма больше смещена вправо, изображение имеет много осветленных участков и белого и возможно передержано. Сбалансированные и симметричные гистограммы часто свидетельствуют об изображениях, которые приятны глазу, считается, что такие изображения выдержаны правильно. Часто говорят, что такие изображения имеют сбалансированные тона. Нет ничего страшного в гистограмме, которая смещена влево или вправо, однако создание живого изображения всегда требует сбалансированных тонов.
24 Гистограмма сверху показывает изображение с большим количеством теней. С левого края гистограмма выходит за границы черты, что говорит о том, что часть этой картинки невыдержанна и нет доступных данных по этому оттенку.
25 Эта гистограмма демонстрирует хорошо выдержанное изображение с большим количеством информации по всем оттенкам. Ни один из концов не выходит за границы, поэтому изображение выдержано правильно Эта гистограмма демонстрирует хорошо выдержанное изображение с большим количеством информации по всем оттенкам. Ни один из концов не выходит за границы, поэтому изображение выдержано правильно
26 Гистограмма сверху показывает изображение с множеством осветленных мест. С правого края гистограмма выходит за границы черты, что говорит о том, что часть этого изображения передержана и нет доступных данных по этому оттенку. Гистограмма сверху показывает изображение с множеством осветленных мест. С правого края гистограмма выходит за границы черты, что говорит о том, что часть этого изображения передержана и нет доступных данных по этому оттенку.
27 Слои В Photoshop одна из самых главных возможностей это использование слоев. Каждый слой в Photoshop это отдельное изображение, которое можно редактировать отдельно от любого другого слоя. Любой слой в документе может быть просмотрен, как отдельное изображение. Вместе, все слои образуют единое изображение: В Photoshop одна из самых главных возможностей это использование слоев. Каждый слой в Photoshop это отдельное изображение, которое можно редактировать отдельно от любого другого слоя. Любой слой в документе может быть просмотрен, как отдельное изображение. Вместе, все слои образуют единое изображение:
28 Выделение одним кликом: С зажатым CTRL кликните по иконке слоя, чтобы выделить все содержимое на этом слое. Это существенно ускорит вашу работу и вам больше не придется волноваться из-за случайной потери выделения, так как этим способом очень легко выделить участок снова.
29 Шаг 1: С зажатым CTRL кликните по иконке "Layer 2". Обратите внимание, что наружное выделение появляется вокруг листа. Все содержимое "Layer 2" выделено.
30 На рисунке: Выделение легко заметно с выключенным "Layer 2" (вторым слоем). Совет: Можно сохранять выделения, которые вам пока не нужны путем создания нового слоя и заливок его черным цветом. Когда это выделение вам понадобится, просто кликните с зажатым CTRL по изображению слоя.
31 Вырезаем объект Очень часто приходится вырезать различные объекты из фотографий (это могут быть как автомобиль, человек, бытовая техника и т.д.). Нам приходится этим заниматься для создания своих коллажей и фото-монтажей. Очень часто приходится вырезать различные объекты из фотографий (это могут быть как автомобиль, человек, бытовая техника и т.д.). Нам приходится этим заниматься для создания своих коллажей и фото-монтажей. Большинство способов, которыми пользуются начинающие дизайнеры, сводятся либо к созданию дублирующего слоя и методическое стирание стёркой фона фотографии до тех пор, пока не останется только нужный ему объект. Либо к мучению себя «волшебной палочкой» пока она всё-таки не выделит то что нам надо. Оба способа весьма затратные по времени их осуществления и практически никогда не приводят к желаемому результату. Большинство способов, которыми пользуются начинающие дизайнеры, сводятся либо к созданию дублирующего слоя и методическое стирание стёркой фона фотографии до тех пор, пока не останется только нужный ему объект. Либо к мучению себя «волшебной палочкой» пока она всё-таки не выделит то что нам надо. Оба способа весьма затратные по времени их осуществления и практически никогда не приводят к желаемому результату. Лучшего результата мы можем добиться, используя инструмент Pen Tool для постройки пути по которому мы в последствии сможем отделить нужный объект от фона. Лучшего результата мы можем добиться, используя инструмент Pen Tool для постройки пути по которому мы в последствии сможем отделить нужный объект от фона.
33 После того как загрузили в Adobe Photoshop фотографию китайского горшка, следует выбрать в панели инструментов инструмент Pen (рис. 2) и установить для него опцию Paths (рис. 3). Эта опция переключает нас с режима рисования геометрических фигур на режим рисования пути. После того как загрузили в Adobe Photoshop фотографию китайского горшка, следует выбрать в панели инструментов инструмент Pen (рис. 2) и установить для него опцию Paths (рис. 3). Эта опция переключает нас с режима рисования геометрических фигур на режим рисования пути.
34 Далее начинаем строить путь вдоль контура объекта (рис. 4). Лучше увеличить масштаб изображения до 200 – 300 %. И по порядочку вдоль контура рисовать путь. Начинать надо с внешнего контура и не переходить к внутренним, до тех пор, пока его не замкнёшь (иначе, замучаетесь с логикой вычитания площадей вашего пути). И строго соблюдать форму объекта. Далее начинаем строить путь вдоль контура объекта (рис. 4). Лучше увеличить масштаб изображения до 200 – 300 %. И по порядочку вдоль контура рисовать путь. Начинать надо с внешнего контура и не переходить к внутренним, до тех пор, пока его не замкнёшь (иначе, замучаетесь с логикой вычитания площадей вашего пути). И строго соблюдать форму объекта.
35 Если всё правильно делать, то в результате получатся замкнутые контуры пути, как на рис. 5. Незабываем во вкладке «Paths» сохранить наш путь, чтоб не пришлось по новой отстраивать. Для этого надо двойным щелчком левой кнопки мыши по слою пути с названием «Work Path» вызвать окно «Save Path» и вписать в поле «Name» название нашего пути. По умолчанию там стоит «Path 1». Потом нажать кнопочку «Ok». Если всё правильно делать, то в результате получатся замкнутые контуры пути, как на рис. 5. Незабываем во вкладке «Paths» сохранить наш путь, чтоб не пришлось по новой отстраивать. Для этого надо двойным щелчком левой кнопки мыши по слою пути с названием «Work Path» вызвать окно «Save Path» и вписать в поле «Name» название нашего пути. По умолчанию там стоит «Path 1». Потом нажать кнопочку «Ok».
36 Осталось отделить объект от фона. В закладке «Paths» правой кнопкой мыши щёлкаем по названию нашего пути (рис. 6), и выбираем «Make Selection…». У нас появляется диалоговое окно «Make Selection », в котором мы должны указать значение «Father Radius» (рис. 7). Это значение влияет на сглаживание границ объекта. В случае с горшком нам нужно значение 0. После нажатия кнопочки «Ok» у нас появится область выделения, строго на месте построенного нами контура (рис. 8).
37 С этим выделением можно делать всё что угодно. Можно просто перенести через буфер обмена, можно и маску создать, можно просто фон удалить/залить нужным цветом, можно применить какой-либо эффект и т.д. (рис. 9)
38 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.