Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИннокентий Богоявленский
1 Урок закрепления по теме «Решение уравнений» Ильчук Флорида, учитель начальных классов негосударственного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 47» открытого акционерного общества «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» Урок математики в 3 классе Урок математики в 3 классе
2 Задачи урока: 1) Систематизировать знания по теме «Решение уравнений и задач» и совершенствовать вычислительные навыки, умения. 2) Развивать внимание, память, логическое мышление, математическую речь. 3) Способствовать формированию интереса к предмету, положительного отношения к учебе, доброжелательного отношения друг к другу, уважение к мнению других и умения слушать.
3 Весёлый прозвенел звонок Мы начинаем свой урок. Мы начинаем свой урок. Урок «закрепления» даёт нам понять, Урок «закрепления» даёт нам понять, Что мы умеем и что должны знать»
4 Устный счет« Эстафета» 8 * 3 = 21 : 3 = 9 * 4 = 12 : 4 = 3 * 7 = 5 * 6 = 15 : 3 = 18 : 6 = 30 : 5 = 18 : 3 = 5 * 4 = 10 : 2 = 20 : 5 = 9 : 3 = 18 : 9 =
5 Упр. 1, стр.20 Объясни решение уравнений и проверку Упр. 1, стр.20 Объясни решение уравнений и проверку 76:Х=38 Х=76:38 Х=2 76:2=38 38=38 Х 7=84 Х=84:7 Х= =84 84=84 Х: 3=24 Х=24 3 Х=72 72:3=24 24=24
6 Упр. 2, стр.20 Реши уравнение с объяснением 18 Х = 54 Х : 16 = 3 57 : Х = 3
7 Проверка Упр. 2, стр Х=54 Х=54:18 Х=3 18 3=54 54=54 Х: 16=3 Х=3 16 Х=48 48 : 16=3 3=3 57: Х =3 Х=57 : 3 Х=19 57 : 19=3 3=3
8 Нахождение компонентов М1 М2 = П М1 = П : М2 М2 = П : М1 Д : д = Ч Д = Ч д д = Д : Ч
9 Упр. 4, стр.20 а 3 в 4 а в 2736 а 17 в СК С : К
10 Динамическая пауза Динамическая пауза Птички везде, рыбки в воде, Лань на бегу, цветы на лугу Любят все мамы этих и тех, А нас, детишек больше всех. Узкоглазых корейцев, краснокожих индейцев, С белою кожей, с черною тоже. Любят все мамы этих и тех, А нас детишек больше всех.
11 Помоги альпинистам Упражнение 7, стр. 19 (2 и 3 столбик) 36
12 Реши задачу упр. 5, стр.20 для 1 -го туриста для 1 -го туриста для 19 туристов ? 2 банки мясных консервов 3 банки овощных консервов
13 Решение задачи: 1) 2+ 3 = 5 банок для одного туриста 2) 19 * 5 = 95 банок с консервами всего взяли туристы взяли туристы Решение можно записать выражением: ( ) * 19 = 95 банок
14 Составить задачу по выражению ( ) : 6
15 Вариант задачи 42 яблока 18 груш Сколько фруктов в каждой корзине ?
16 Домашнее задание тренировочное задание 8 на стр на стр. 20 учебника
17 Список используемой литературы 1.Гин, А. Педагогические технологии [Текст] / А. Гин. – М.: Винтана - Пресс, с. 2. Бантова М.А. Методическое пособие к учебнику « Математика 3 класс» [Текст]: Пособие для учителя/ М. А. Бантова. – М.: Просвещение, Моро, М.И. Математика. 3 класс [Текст]: Учебник в 2 частях / М.И.Моро. - М.: Просвещение, –
18 Спасибо за внимание! НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 47» ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» , Россия, Красноярский край, НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 47» ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» , Россия, Красноярский край, Шарыповский район, п. Инголь, Шарыповский район, п. Инголь, квартал Путейский, д.35, квартал Путейский, д.35, Тел. (39153)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.