Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТаисия Горбовская
1 Урок 8 _10_академ
2 1. Какие объекты текстового процессора выполняют автоматическое форматирование документов? Приведите примеры. 2. Что эффективнее работает – обычное форматирование, форматирование по образцу, стили? Обоснуйте свой ответ. 3. Как создается оглавление документа? Какие элементы документа используются для создания оглавления?
3 Средства автоматизации процесса создания документа Експресс- таблицы, экспресс- блоки Стили, темы ШаблоныМакросы
4 Шаблон (template)- это образец для создания нового документа, в нем хранятся различные элементы, которые составляют основу документа Word. Другими словами шаблоны определяют основную структуру документа и содержат настройки документа: шрифты, автотекст, макросы, параметры страницы, форматирование, стили и т.д. В Word 2007 существуют два типа основных видов шаблонов: общие или глобальные шаблоны (global templates); шаблоны документов (установленные и пользовательские) или локальные templates. В приложении Word 2007 используются шаблоны с расширениями:.dotm (может содержать макросы или программы), где буква "m" обозначает макрос;.dotx (без макросов и программ), где "x" - основанный на XML (Extensible Markup Language).
5 страница Ориентация листа - книжная Размер листа - А4 Верхнее поле - 1,5 см Нижнее поле -1 см Левое поле - 2 см Правое поле - 1,5 см абзацы Межстрочный интервал - одинарный Интервал после абзаца - 10 пт Выравнивание - слева Отступления - отсутствуют символы шрифт Основного текста - Calibri Размер - 11 пт Цвет - черный Интервал - обычный
6 При создании пользовательских шаблонов целесообразно сохранять их в папке Надежные шаблоны (Templates) в формате dotx. В процессе создания документа template присоединяется к документу и в создаваемый Document из шаблона копируются его некоторые элементы (например, параметры страницы, стили), а другие компоненты (например, автотекст и макросы) остаются в шаблоне. Но так как template присоединен к документу, то Document всегда может получить доступ к этим компонентам шаблона.
7 Для автоматической загрузки общего шаблона необходимо поместить его ярлык в папку Startup папки Word, например, C:\Documents and Settings\Админ\Application Data\Microsoft\Word\STARTUP. В этом случае общий template будет постоянным. Установленные шаблоны типовых документов (с расширением.dotx) хранятся в папке: C:\Program Files\Microsoft Office\Templates\ на русском языке.
8 1. Для создания такого шаблона необходимо в открытом окне приложения Word 2007 щелкнуть мышью на кнопке "Office" и выбрать команду Создать, откроется окно "Создание документа". 2. В окне Создание документа надо выбрать группу Мои шаблоны, откроется окно диалога "Создать", в котором отображается шаблон "Новый документ" (шаблон Normal.dotm). 3. В окне Создать надо выделить шаблон Новый документ и установить переключатель в положение шаблон, а затем щелкнуть на кнопке ОК. Откроется окно приложения с пустым шаблоном "Шаблон 1". 4. После создания шаблона для Сохранения необходимо выбрать папку Templates, тип файла - Шаблон Word (расширение этого шаблона -.dotx, т.е. без макросов и программ).
9 Вывод Текст Подписи (руководителя, работника) Деловые и личные качества работника, компетентность, социально-психологические качества Показатели работа Творческие успехи, деятельность Деятельность работника Выполнение обязанностей оценка Название Фамилия работника Название отдела
10 1. Задание 7 2. Создайте шаблон документа ПР3_фамилия_часть Выберете шрифт, размер, размеры полей. Добавьте колонтитулы с указанием вашей фамилии и сохраните ваш шаблон под вашей фамилией.
11 1. На основе вашего шаблона создайте шаблон характеристика выпускника и сохранить его как шаблон документа с соответствующим именем. Текст характеристики состоит из четырех частей: 1. Анкетные данные лица, на которую составляется характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа). 2. Сведения об обучении (с какого года учится, где, отношение к учебе, уровень знаний и владения учебным материалом). 3. Оценка деловых и моральных качеств; сведения о поощрениях / взыскания); отношения в коллективе. 4. Выводы: указание, куда направится характеристика.
12 Задание 9 Измените имя и инициалы пользователя на ваши
15 Закончить работу над проектом, проверить правописание документа и распечатать его как брошюру.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.