Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Новаковская
1 Вопросы для повторения 1. Что такое обработка информации? 2. Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению ее формы, но не содержания. На каких уроках применяется? 3. Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению ее содержания, к получению новой информации. На каких уроках применяется?
2 Тема урока «Преобразование информации путем логических рассуждений» Необходимо узнать: мы должны познакомиться, как преобразовывать информацию (решать информационные задачи) путем рассуждений.
3 Для преобразования информации можно пользоваться путем логических рассуждений: вначале мы анализируем имеющуюся информацию – выделяем значимые объекты и устанавливаем между ними связи. Рассуждая, мы взвешиваем различные варианты и делаем некоторый выбор. При этом мы задействуем не только знания, полученные в школе, но и свой жизненный опыт. Задача о напитках
4 Можно ли использовать логическое рассуждение при работе в графическом редакторе, который мы изучаем?
5 Преобразование фрагмента: Повернуть, растянуть, наклонить – Выделить – инструмент выделения, прозрачная область Копировать (меню Правка – Копировать) Меню РИСУНОК Отразить/повернуть Растянуть/наклонить
6 Отгадайте загадку Был белый дом, Чудесный дом. И что-то застучало в нем. И он разбился, и оттуда – Живое выбежало чудо, - Такое теплое, такое – Пушистое и золотое!
7 Ц _ пленок Ц ы пленок
8 Домашнее задание 1. Работа с учебником: § 1.14 стр Рабочая тетрадь: стр. 132
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.