Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемMailerLite
1 Армия лояльных клиентов или Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?
2 Кто в Интернете живет? Украина - 12,1 млн. пользователей (февраль 2011 г.) Данные исследования GemiusGemius
3 Кто в Интернете живет? Россия – 43% населения (50 млн. человек) Активная аудитория – 36 млн. человек Данные исследования ФОМФОМ Прогноз динамики месячной интернет-аудитории по возрастным группам, Россия. Данные в %
4 Задачи интернет-маркетинга Повышение узнаваемости бренда/продукта Баннерная реклама Маркетинг в социальных медиа Интерактивные проекты Новостной контент Продажи Оптимизация сайта (SEO) Контекстная реклама Маркетинг в социальных медиа Конверсия – до 7-10% Мало?
5 Как вам такая конверсия? БрендСайтСфераСредняя конверсия за 6 месяцев 1Schwan'shttp:// питания 41.7% 2ProFlowerhttp:// 26.5% 3Vitacost.comhttp:// для здоровья24.0% 4Woman Withinhttp:// 5Blair.comhttp:// 6Lands Enhttp:// 7DrsFosterSmith.comhttp:// для животных18.6% 8Office Depothttp:// для офиса18.4% 9Roamanshttp:// 10 QVChttp:// изделия18.3% 11Amazonhttp:// категории 16.5% Топ-10 сайтов по конверсии Главный вывод Эти сайты формируют лояльных потребителей - повторный маркетинг Как? С помощью -маркетинга
6 Восприятие digital-каналов коммуникации В России/Украине практически нет качественного -маркетинга Исследование Touchpoint Observers: как российские потребители относят к различным каналам коммуникации
7 маркетинг в цифрах Поведение подписчиков 56% подписчиков готовы приобрести товары компании У 52% подписчиков формируется приятное мнение о компании У 48% подписчиков складывается лояльное отношение к торговой компании и ее продукции 87% опрошенных заявили, что рассылка – это прекрасный способ узнавать о новых товарах. Какие действия предпринимаюn подписчики, когда получают ? 88% опрошенных скачали или распечатали купон на скидку 79% прошли по содержащейся в письме ссылке 75% купили товар в интернет-магазине Удивляет?! Восхищает?! Хотите попробывать? Исследование компании Epsilon
8 Пользователи хотят, маркетологи не могут Более 64% пользователей получают рассылку. Из них 42,6% сами на нее подписались. 60,5% подписанных приобретали продукты/услуги после получения рассылки. Наиболее свободно пользователи готовы предоставить такую информацию как имя (94,4%) и электронный адрес (91,7%). Исследование проводилось компанией Ivox.
9 Что же это за «ЧУДО» такое маркетинг? маркетинг – автоматизированная персонализированная -рассылка пользователям, которые предварительно подписались на получение информации с целью увеличения лояльности потребителей и роста продаж. Преимущества Таргетинг, персонализация Измеряемость результата Высокая конверсия Низкая стоимость Максимальная автоматизация процесса Мифы Это спам. См. определение - инструмент из прошлого. Что вы делаете первым делом, когда включаете компьютер? Это назойливое средство, которое всем надоело. Сегментируйте получателей и отправляйте только интересную им информацию. -маркетинг из рассылки должен превратиться в высококлассный сервис
10 Формирование базы данных Только легальные инструменты Осознанное согласие получать рассылку Удобная система работы с базой данных MailerLite: форма подписки с уникальным заголовком, описанием, полями и группами подписчиков за 1 минуту 3 способа добавления формы на веб-сайт и все готово
11 Сегментация подписчиков Количество покупок Те, кто не купил Те, кто не окончил процесс покупки История покупок Доходы от пользователя Соц.-дем. характеристики Используемое оборудование Реакция на письма компании Другие критерии
12 Дизайн письма Персонализация Оптимизация для всех почтовых клиентов Продающий текст Призыв к действию Альтернативные варианты Отзывы клиентов Промо-коды Теги Google Analytics MailerLite – самый простой и удобный редактор дизайна писем.
13 Рассылка писем Быстрая рассылка Отсутствие в «черных списках» Рассылка с разных IP- адресов MailerLite: 1000 писем в минуту Ведущие почтовые серверы Аутентификация: DKIM, SenderID, SPF Ежедневный мониторинг "черных списков" Рассылка c разных IP- адресов
14 Измерение результата Сколько подписчиков открыло письма Сколько перешло по ссылкам Детальные отчеты по кликам Уведомления о возврате, отписке, спаме MailerLite: Наглядность отчетов Простота в использовании Мгновенная реакция
15 «За» и «против» инструментов маркетинга Рассылка «своими силами» Разработка собственной системы Постоянный мониторинг «блэклистов» и реагирование Оплата дизайнеру писем Вывод: уйма временных и денежных затрат, неуверенность в результате. Самостоятельная рассылка через специальные серверы Ручная настройка Оплата серверов Сложный интерфейс Оплата дизайнеру Вывод: возможно, при наличии дизайнера и программиста в штате. маркетинг с MailerLite Профессиональный дизайн своими руками Простой и удобный интерфейс Консультации по дизайну, рассылке писем и отчетности Высокая доставляемость Множество вариантов оплаты Вывод: лучший инструмент маркетинга для малого и среднего бизнеса.
16 Успешные примеры
17 Статистика открытия писем с MailerLite (компании в России и Украине) Сфера деятельностиКоличество отправленных писем % открытых писем*% переходов по линкам** 1ТуроператорБолее 20 тыс.15,16%32,74% 2Магазин автозапчастей 1 Около 2,5 тыс.34,71%35,76% 3Сервис информационных услуг Около 2 тыс.27,35%11,76% 4Магазин автозапчастей 2 Около 1,5 тыс.53,66%37,07% 5Магазин женской одежды Около 1 тыс.52,71%48,34% 6Консалтинговая компания Около 1 тыс.41.47%23.64% * - % открытых писем по отношению к количеству отправленных ** - % переходов по линкам по отношению к количеству открытых писем
18 Попробуем?! дней бесплатного доступа: неограниченное количество писем до 1000 подписчикам
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.