Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rb.com.ua
1 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 11 Проект «Евразийский монитор» Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 12-я волна. Ноябрь – Декабрь 2009 г. Основные результаты
2 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 2 О проекте Основные характеристики исследования: Основой проекта «Евразийский монитор» являются регулярные (раз в 6 месяцев) синхронизированные опросы населения стран постсоветского пространства по единому инструментарию (анкете). В каждой из стран-участников опросы проводятся по общенациональной репрезентативной выборке ( чел.). Единая анкета опросов состоит из двух частей: 1) постоянной (мониторинговой) части, включающей вопросы социального самочувствия и актуальной проблематики, отношения к различным ветвям власти, а также отношения к интеграции; 2) переменной (тематической) части, включающей вопросы, посвященные какой-то одной теме, меняющейся от опроса к опросу (напр., культурные связи, политические и предвыборные ориентации населения и т.п.). В анкеты опросов ЕМ-12 в некоторых странах были включены вопросы, посвященные проблематике экономического кризиса (см. отдельную презентацию и аналитический отчет)
3 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 33 О проекте Участники проекта: Единым межстрановым оператором проекта выступает Некоммерческое партнерство «Международное исследовательское агентство «Евразийский монитор» Опросы населения в рамках проекта ЕМ обеспечивают: 1)Азербайджан – Международный центр социальных исследований (Баку) 2)Армения - Армянская Ассоциация маркетинга (Ереван) 3)Беларусь - Социологическая Лаборатория «НОВАК» (Минск) 4)Грузия - Институт социальных исследований и анализа (Тбилиси) 5)Казахстан - Институт сравнительных социальных исследований «ЦеССИ-Казахстан», (Астана); Центр социальных и политических исследований «Стратегия» (Алматы); 6)Киргизия - Центр изучения общественного мнения «Эл-Пикир» (Бишкек) 7)Латвия, Компания SKDS (Рига) 8)Литва, UAB «Baltijos Tyrimai»/Baltic Surveys (Вильнюс) 9)Молдова, Компания CBS-AXA Ltd (Кишинев) 10)Россия - Всероссийский центр изучения общественного мнения – ВЦИОМ (Москва) 11)Таджикистан - Центр социально-политических исследований «Коршинос» (Душанбе) 12)Узбекистан – Компания «Эксперт Фикри» (Ташкент) 13)Украина - Компания Research & Branding Group (Киев) 14)Эстония - Компания Saar Poll (Таллинн) Инструментарий опросов и анализ данных: 14) Исследовательская группа ЦИРКОН (Москва)
4 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 44 О проекте Характеристики опросов 12-й волны: СтранаСроки опросаОбъем выборки 1Азербайджан29 ноября - 12 декабря1382 2Армения12-23 ноября1066 3Беларусь21-30 ноября1091 4Казахстан6-16 ноября1543 5Молдоватретья декада ноября1085 6Россияоктябрь-ноябрь (два опроса)1600 7Украина20 ноября - 1 декабря2054 ИТОГО9851 Опросы 12-й волны ЕМ осуществлялись за счет средств самих исследовательских компаний. В связи с этим мониторинг показателей социального самочувствия осуществлялся только в 7 странах. Еще в 2 странах (Литва и Кыргызстан) в анкеты опросов ЕМ-12 были включены вопросы, посвященные проблематике экономического кризиса (см. отдельную презентацию и аналитический отчет)
5 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 55 ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ
6 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 6
7 77
8 88
9 99
10 10
11 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 11
12 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 12
13 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 13
14 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 14
15 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 15
16 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 16
17 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 17
18 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 18
19 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 19
20 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 20
21 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 21
22 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 22 ОЦЕНКА ОРГАНОВ ВЛАСТИ (ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ)
23 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 23
24 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 24
25 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 25
26 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 26
27 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 27
28 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 28
29 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 29
30 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 30 ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
31 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 31
32 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 32
33 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 33
34 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 34 Более подробная информация о проекте «Евразийский монитор» может быть предоставлена по дополнительному запросу. Справки по телефонам: +7-(495) , (Москва, Агентство «Евразийский монитор», Игорь Задорин). Web-site: Подробности и комментарии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.