Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.zplus.kz
1 Дисциплина повышения качества : Подход к устранению препятствий на пути к качеству Бруно Буше, MD, MPH Региональный директор по качеству медицинской помощи Проект ЗдравПлюс
2 Обзор Фундаментальная концепция улучшения 3 цели для изменений 3 типа препятствий Современное управление улучшениями Заключение
3 Фундаментальная концепция улучшения Каждая система отлично приспособлена для получения именно тех результатов, которые она дает (Дональд Бервик, IHI) Медицинский исход и получаемые результаты являются характеристикой системы: Того, как она построена Организация медицинских услуг Оказываемой медицинской помощью
4 Фундаментальная концепция улучшения Никакого улучшения качества не произойдет без изменений в системе здравоохранения Результаты Изменения Дисциплина повышения качества касается управления изменениями
5 Три цели изменений Поставщики медицинской помощи (изменение практики, чтобы медицинская помощь была основана на научных доказательствах) Пациенты и население (изменение образа жизни, использования услуг и спроса на медицинскую помощь) Система здравоохранения (изменение структуры, процесса принятия решений, организации услуг, финансирования)
6 Основные препятствия в отношении поставщиков Знания: Медицина Эпидемиология, статистика, исследования Управление использованием знаний Навыки: Клинические навыки Критическое мышление Установки: Скептицизм Авторитарность Страх Личные характеристики: Возраст Мотивация
7 Основные препятствия в отношении пациентов Информация О медицинской помощи О здоровом образе жизни и факторах риска О правах и обязанностях Мифы О заболеваниях О лечении Спрос На лекарства На использование услуг, направления Предпочтения Семейная медицина против специализированной помощи Амбулаторная против стационарной помощи
8 Основные барьеры в отношении систем Структура/Ресурсы Общее устройство не адаптировано к нуждам Ресурсы медицинских учреждений не соответствуют клиническим руководствам Централизованное распределение ресурсов ограничивает адаптацию на местах Организация услуг Дублирование вертикальных структур Фрагментированность медицинской помощи Централизованное принятие решений Финансирование Недостаточный бюджет Недостаточное использование средств Медицинская помощь не компенсируется Регулирование Противоречия в нормативных актах Нереалистичные ожидания Не основано на научных доказательствах Неясные процессы
9 Изменения в системе для принятия стандарта ИВБДВ Стандарт ИВБДВ Нужно преподавать ИВБДВ на уровне до- и после- дипломной подготовки Нам нужно подготовить координаторов по ИВБДВ и изменить информационную систему в здравоохранении Нам нужно купить таймеры Нам нужно обновить политику по лекарствам СОЛС Нам нужно реорганизовать распределение нагрузки и поток пациентов Нам нужно изменить медицинские записи по детям и разработать специальную памятку
10 Приемы и инструменты 4 Принципа3 Этапа Несколько инструментов – работа в команде – использование данных – Ориентация на пациента – Системное мышление 1.Определение возможностей 2.Разработка вмешательств 3.Внедрение изменений
11 Заключение Дисциплина повышения качества может помочь в определении и устранении барьеров на пути к качеству, но… …это требует изменений в управлении
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.