Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpu29tov.narod.ru
1 «Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место. И вы, педагоги, обязаны уметь играть» А.С.Макаренко ПОРТФОЛИО «Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место. И вы, педагоги, обязаны уметь играть» А.С.Макаренко ПОРТФОЛИО Методика разработки и проведения деловых игр. Составила Тимофеева О.В. Составила Тимофеева О.В.
2 Цель: Цель: разработка сценариев деловых игр и внедрения их в учебно-воспитательный процесс. разработка сценариев деловых игр и внедрения их в учебно-воспитательный процесс. раскрыть понятие «деловая игра» раскрыть понятие «деловая игра» выявить преимущества деловых игр по сравнению с традиционными формами обучения выявить преимущества деловых игр по сравнению с традиционными формами обучения представить технологию разработки деловых игр представить технологию разработки деловых игр дать оценку результатов проведения деловых игр дать оценку результатов проведения деловых игр Задачи:
3 ДЕЛОВАЯ ИГРА- метод имитации принятия решений метод имитации принятия решений в различных производственных и хозяйственных ситуациях путем организации коллективной деятельности по заданным правилам и нормам. в различных производственных и хозяйственных ситуациях путем организации коллективной деятельности по заданным правилам и нормам.
4 Преимущества деловых игр Преимущества деловых игр Снимает противоречия между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности; Снимает противоречия между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности; Позволяет соединить широкий охват проблем и глубину их осмысления; Позволяет соединить широкий охват проблем и глубину их осмысления; Способствует большей вовлеченности обучаемых; Способствует большей вовлеченности обучаемых; Цели игры в большей степени согласуются с практическими потребностями обучающихся Цели игры в большей степени согласуются с практическими потребностями обучающихся
5 Преимущества деловых игр Преимущества деловых игр Дают живое изображение основных черт рабочей реальности. Дают живое изображение основных черт рабочей реальности. Воспроизводят реальные деловые ситуации. Воспроизводят реальные деловые ситуации. Позволяют отрабатывать функциональные взаимодействия. Позволяют отрабатывать функциональные взаимодействия. Деловая игра насыщена обратной связью Деловая игра насыщена обратной связью Традиционные методы предполагают доминирование интеллектуальной сферы, в игре проявляется вся личность Традиционные методы предполагают доминирование интеллектуальной сферы, в игре проявляется вся личность В игре формируются установки профессиональной деятельности, легче преодолеваются стереотипы, корректируется самооценка В игре формируются установки профессиональной деятельности, легче преодолеваются стереотипы, корректируется самооценка
6 Этапы технологии игрового обучения Этап подготовки Этап подготовки Разработка игры Разработка сценарияРазработка сценария План деловой игрыПлан деловой игры Обще описание игрыОбще описание игры Содержание инструктажаСодержание инструктажа Подготовка материального обеспеченияПодготовка материального обеспечения
7 Постановка проблемы, целейПостановка проблемы, целей Условия, инструктажУсловия, инструктаж Правила, регламентПравила, регламент Распределение ролейРаспределение ролей Формирование группФормирование групп консультацииконсультации Этапы технологии игрового обучения Этап подготовки Этап подготовки Ввод в игру
8 Этапы технологии игрового обучения Работа с источникомРабота с источником ТренингТренинг Мозговой штурмМозговой штурм Работа с игротехникомРабота с игротехником Этап проведения Этап проведения Групповая работа
9 Этапы технологии игрового обучения Выступление группВыступление групп Защита результатовЗащита результатов Правила дискуссииПравила дискуссии Работа экспертовРабота экспертов Этап проведения Межгрупповая дискуссия
10 Этапы технологии игрового обучения Анализ, рефлексия Анализ, рефлексия Оценка и самооценка работы Оценка и самооценка работы Выводы и обобщения Выводы и обобщения Рекомендации Рекомендации Этап анализа и обобщения Выход из игры
11 Главным итогом игры можно считать желание участников воплотить полученный опыт в жизнь и их веру в успех. Главным итогом игры можно считать желание участников воплотить полученный опыт в жизнь и их веру в успех.
12 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.