Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЖанна Максимовская
1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 52 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
2 Одаренные дети - наше достояние. Выявление способных детей и работа с ними являются актуальной задачей современной педагогики. Способность к мышлению, творчеству, обучению - не исключительность, а потенциал, дар, имеющийся у каждого, но проявляющийся в разной степени. Кружковая работа позволяет охватить детей с высоким творческим потенциалом и развивать креативное начало таких детей в процессе театрализованной деятельности. Приобщение детей к театральной культуре стимулирует их интерес к творчеству и импровизации. Организованная таким образом работа способствует развитию у детей специальных умений способствующих проявлению творческого потенциала, самореализации, стремлению к самовыражению ребенка, в разных видах творчества
3 Театральный кружок «Сказка»
4 Развивать творческий потенциал дошкольников через театрализованную деятельность ЦЕЛЬЦЕЛЬ
5 ЗАДАЧИЗАДАЧИ Формировать навыки сценического мастерства Создавать условия для проявления творческой активности, стремления к оригинальности. Знакомить с видами театрального искусства, театральной терминологией Развивать творческие способности в умении передавать настроение, характер музыки, пластикой движений тела, рук, мимикой, жестами. Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движение, позу, мимику, жест, речевую интонацию.
6 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Формируется интерес и положительное отношение к театральной культуре. Расширение импровизационных способностей детей: мимика, жест, пантомимика. Развитие исполнительских способностей. Привлечение внимания родителей к новым формам работы дошкольного образовательного учреждения по всестороннему развитию личности ребенка.
7 Диагностика музыкальных способностей Разработано перспективное планирование со значительным усложнением в соответствии с возрастными психическими особенностями развития. Подготовка предметно-развивающей среды (костюмы, декорации, виды театров, фонотека, видеотека) планирование выступлений на фестивалях, праздниках, утренниках. Подготовка картотеки театрализованных игр, игр – драматизаций, инсценировок, пьес. Привлечение внимания родителей, помощь в организации мероприятий
8 Движения: Основные движения. Изобразительные движения и жесты. Кружковцы осваивают «гимнастику жестов» - специально подобранные игровые упражнения - этюды, в которых дети усваивают элементарный язык жестов - жест ласки, радости, злости, плача, просьбы, прислушивания, испуга, согласия, отказа и др.
9 Музыкально- двигательные этюды: Пантомима: Это воплощение в эмоционально окрашенных движениях под музыку какого-либо образа. Музыкально-двигательные этюды - это маленькие мини-спектакли. Основная цель этюда: услышать и воспроизвести в движениях настроение музыкального произведения. Исполняя этюды, дети учатся точно соотносить определенные движения с характером незнакомого музыкального произведения. Музыка должна активизировать фантазию ребенка, побуждать к творчеству, использованию выразительных движений. Если дети научились слушать музыку, вслушиваться в ее интонации, то он стараются передать характер музыки в движениях и у них получаются интересные образы.
10 Декламация Речевые упражнения: Кричалки Считалки Потешки Прибаутки Дразнилки Элементы артикуляционной гимнастики Мимика Радость Грусть Удивленье Печаль Испуг Просьба Согласие Отказ и т.д.
11 Содержание работы Театрального кружка «Сказка» Содержание работы Театрального кружка «Сказка» Выступления на Новогодних утренниках
12 Выступления на юбилейных мероприятиях Ежегодный Фестиваль «Детская мозаика
13 Выступления для родителей и малышей
14 Работа с одаренными детьми в рамках театрального кружка «Сказка»позволяет решить в ДОУ следующие задачи: Поддерживать и развивать склонности, способности к творчеству, самовыражению, самореализации дошкольников с высоким и выше среднего уровнем развития. (по результатам диагностики). Формировать думающего, чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности. Обеспечить взаимосвязь театрализованной с другими видами детского творчества. Создать условия для развития творческой активности дошкольников. Формировать активную позицию родителей по отношению к проводимой театрализованной деятельности в ДОУ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.