Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтепан Юшков
1 Результат обследования школ Верхнеуслонского муниципального района по уровню информатизации за 2010 год. Проект Развитие школ Верхнеуслонского района в условиях информатизации образования
2 Виртуальный кабинет школы. Заполненная анкета школы. Для анализа анкет применялся автоматический метод обработки данных на основе кластерной модели и статистики. Результат анкетирования для школы: В виртуальном кабинете школа может увидеть: заполненную анкету по годам, номер и описание кластера, типовую программу информатизации перехода на новый кластер, уровень. Ежегодное анкетирование – формирование и сохранение истории информатизации школы в виртуальном кабинете Самооценка развития школы Формирование Школьной команды -сплоченность коллектива вокруг общей цели – развитие информатизации в ОУ
3 Разделы анкеты информатизации школы Раздел I. Общие сведения о школе Раздел II. Аппаратная среда школы Раздел III. Наличие и состояние локальной сети в школе Раздел IV. Административная поддержка использования ИКТ Раздел V. Обеспеченность школы цифровыми образовательными ресурсами Раздел VI. Наличие и использование программно- аппаратных комплексов для работы с видео и звуком Раздел VII. Использование ИКТ учителями и учениками в образовательном процессе Раздел VIII. Использование ИКТ для организации учебного процесса
4 Таблица 1. Перечень параметров описания состояния информатизации школ (факторов), которые использовались для распределения школ по типичным группам (кластерам) Название фактора Использование вариативных форм учебной работы, поддержанных средствами ИКТ Развитие цифровой образовательной среды школы Организационное обеспечение процессов информатизации школы Доступность аппаратных средств Использование ИКТ для решения задач управления школой Использование ИКТ учителями в образовательном процессе Использование Интернета в учебной работе
5 Пять уровней информатизации школы. 1. Начальный уровень 2. Уровень становления 3. Уровень развития 4. Уровень трансформации 5. Уровень широкого применения ИКТ 6. Уровень Цифровой школы
6 Код учреждения Наименование учреждения Кластер 16001_s_026МОУ"Кильдеевская основная общеобразовательная школа" _s_025МОУ "Соболевская основная общеобразовательная школа" _s_024МОУ "Канашская основная общеобразовательная школа" _s_023Муниципальное общеобразовательное учреждение "Введенско-слободская основная общеобразовательная школа" _s_022МОУ "Печищинская основная общеобразовательная школа" _s_021МОУ "Матюшинская средняя общеобразовательная школа" _s_020Муниципальное образовательное учреждение "Шеланговская средняя общеобразовательная школа" _s_019МОУ Макуловская сош _s_018Муниципальное общеобразовательное учреждение Вахитовская средняя общеобразовательная школа _s_017МОУ Татарско-Бурнашевская СОШ _s_016 муниципальное общеобразовательное учреждение Набережноморквашская СОШ _s_015Муниципальное общеобразовательное учреждение "Коргузинская средняя общеобразовательная школа" _s_014МОУ Большемеминская средняя общеобразовательная школа _s_013МОУ "Кураловская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов" _s_012Муниципальное общеобразовательное учреждение "Октябрьская средняя общеобразовательная школа" _s_011МОУ "Нижнеуслонская СОШ" _s_010МОУ " Майданская СОШ" _s_009МОУ "Верхнеуслонская средняя общеобразовательная школа" _s_008Муниципальное образовательное учреждение "Верхнеуслонская гимназия"6
7 Уровни информатизации в школах РТ состоят из подгрупп (кластеров) Рис.1 Распределение 12 кластеров по пяти уровням информатизации на основе сбора данных в 2010 года уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень 5 уровень
8 Количество школ в кластерах Рис.2 Распределение 12 кластеров по пяти уровням информатизации по школам Верхнеуслонского муниципального района в 2010 году уровень 10,5% 2 уровень 0% 3 уровень 52,6% 4 уровень 0% 5 уровень 36,8%
9 МОУ «Собо- левская ООШ» МОУ «Нижнеус лонская СОШ» 1 уровень 10,5% 2 уровень 0% 3 уровень 52,6% 4 уровень 0% 5 уровень 36,8% МОУ «Канашская ООШ» МОУ «Введенско- Слободская ООШ» МОУ «Печищинская ООШ» МОУ «Макуловская СОШ» МОУ «Вахитовская СОШ» МОУ «Набережно- Морквашская СОШ» МОУ «Большемеминская СОШ» МОУ «Кураловская СОШ» МОУ «Верхнеуслонская СОШ» МОУ «Верхнеуслонская гимназия» МОУ «Кильдеевская ООШ» МОУ «Матюшинская СОШ» МОУ «Шеланговская СОШ» МОУ «Тат.Бурнашевс кая СОШ» МОУ «Коргузинская СОШ» МОУ «Октябрьская СОШ» МОУ «Майданская СОШ»
10 Условные названия двенадцати групп (кластеров), на которые распределились все школы 1.«Школы, в которых работают над созданием условий для дальнейшего развития» 2. «Школы начального этапа информатизации» 3. «Школы с неиспользованными возможностями» 4. «Школы начального этапа информатизации с повышенным техническим оснащением» 5. «Школы развитых вариативных форм учебной работы» 6. «Школы развитых вариативных форм учебной работы при высоком уровне доступа к сети Интернет и активном использовании проектных методик» 7. «Школы с высоким развитием цифровой образовательной среды» 8. «Школы высокого уровня вариативных форм учебной работы и развития цифровой образовательной среды» 9. «Школы, работающие в ИКТ-насыщенной образовательной среде» 10. «Школы, использующие Интернет» 11. «Школы с ИКТ компетентной администрацией и развитой цифровой образовательной средой» 12. «Школы, которые активно используют ИКТ и Интернет в педагогической практике»
11 Описание возможных переходов для школы из седьмого кластера «Школы с высоким развитием цифровой образовательной среды» Рис. 1 Диаграмма возможных переходов из седьмого кластера 7 8 9
12 Количество школ в кластерах уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень 5 уровень Управленческие решения на уровне МОиН РТ Управленческие решения на уровне МО УО Управленческие решения на уровне ОУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.