Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sgmu.ru
1 Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра экономики и управления здравоохранением и фармацией ГОУ ВПО Саратовский ГМУ Росздрава
2 Технология организации самостоятельной работы студентов при выполнении курсовой работы Курсовая работа – самостоятельное исследование в области отдельного курса (дисциплины), имеет целью систематизацию, обобщение и проверку специальных теоретических знаний и, в некоторых случаях, практических навыков студентов в объёме пройденного курса. Курсовая работа – самостоятельное исследование в области отдельного курса (дисциплины), имеет целью систематизацию, обобщение и проверку специальных теоретических знаний и, в некоторых случаях, практических навыков студентов в объёме пройденного курса.
3 Технология организации самостоятельной работы студентов Технология организации самостоятельной работы студентов предполагает разработку темы на базе основной дисциплины «Медицинское и фармацевтическое товароведение» и может включать в себя знания, полученные при изучении смежных дисциплин учебного плана. Технология организации самостоятельной работы студентов предполагает разработку темы на базе основной дисциплины «Медицинское и фармацевтическое товароведение» и может включать в себя знания, полученные при изучении смежных дисциплин учебного плана. При выполнении курсовой работы студент должен показать умение работать с литературой, анализа возможных вариантов решения проблемы с точки зрения практической и экономической целесообразности. При выполнении курсовой работы студент должен показать умение работать с литературой, анализа возможных вариантов решения проблемы с точки зрения практической и экономической целесообразности.
4 Цель написания курсовой работы Основная цель курсовой работы – развить у студентов навыки самостоятельного исследования и изложения полученных данных в виде научно-статистического отчета, а также умения доложить свою работу перед аудиторией коллег. Основная цель курсовой работы – развить у студентов навыки самостоятельного исследования и изложения полученных данных в виде научно-статистического отчета, а также умения доложить свою работу перед аудиторией коллег.
5 Написание курсовой работы позволяет продемонстрировать: глубину проработки студентами теоретических разделов курса; глубину проработки студентами теоретических разделов курса; умение комплексно применять изученные приемы и методы в анализе конкретных явлений и процессов; умение комплексно применять изученные приемы и методы в анализе конкретных явлений и процессов; знание основных методологических проблем данного направления фармацевтической науки; знание основных методологических проблем данного направления фармацевтической науки; способность обобщить и дать оценку различным подходам к их решению, предлагаемым в научной и учебной литературе. способность обобщить и дать оценку различным подходам к их решению, предлагаемым в научной и учебной литературе.
6 Задачи курсовой работы формирование компетенции специалиста- провизора на основе изучения среды фармацевтического рынка и товаров аптечного ассортимента; формирование компетенции специалиста- провизора на основе изучения среды фармацевтического рынка и товаров аптечного ассортимента; формирование навыков непосредственного общения с потребителями; формирование навыков непосредственного общения с потребителями; приобретение дополнительных навыков: создание мультимедийных презентаций, выступление с докладом в целевой аудитории, ведение дискуссии на заданную тему. приобретение дополнительных навыков: создание мультимедийных презентаций, выступление с докладом в целевой аудитории, ведение дискуссии на заданную тему.
7 Этапы технологии организации самостоятельной работы студентов 1. Выбор темы. 2. Составление ориентировочного плана. 3. Определение основной проблемы, формулирование гипотезы. 4. Разработка методики исследования. 5. Подбор литературы по соответствующей проблеме: поиск литературных источников по библиотечным каталогам (алфавитным, предметным, систематическим); поиск литературных источников по библиотечным каталогам (алфавитным, предметным, систематическим); работа с литературой по отбору материала. работа с литературой по отбору материала. составление библиографических карточек; составление библиографических карточек; изучение текста; изучение текста; конспектирование.разработка тематики дипломной работы; конспектирование.разработка тематики дипломной работы; изучение литературы по проектному обучению, методам исследования (статистическим, организационно-экономическим, социологическим или иным). изучение литературы по проектному обучению, методам исследования (статистическим, организационно-экономическим, социологическим или иным).
8 Этапы технологии организации самостоятельной работы студентов 6. Сбор и систематизация данных. 7. Обработка и анализ полученных результатов. 8. Написание работы. 9. Оформление курсовой работы: оформление титульного листа; оформление титульного листа; оформление приложений; оформление приложений; составление оглавления; составление оглавления; составление списка литературы. составление списка литературы.
9 Таким образом в рамках курсовой работы студент самостоятельно выполняет следующие этапы работы определение цели и задач работы; определение цели и задач работы; подбор литературы; подбор литературы; критический анализ литературы; критический анализ литературы; проведение исследовательской работы; проведение исследовательской работы; оформление курсовой работы; оформление курсовой работы; защита курсовой работы. защита курсовой работы.
10 Методическое обеспечение самостоятельной работы студентов по выполнению курсовой Методические указания по подготовке курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение», Саратов Методические указания по подготовке курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение», Саратов
11 Темы курсовых работ имеют широкий диапазон и посвящены изучению деятельности фармацевтических организаций региона, современных проблем фармации и здравоохранения России. Разработаны типовые темы курсовых работ
12 Критериями оценки деятельности студента в рамках курсовой работы являются уровень знаний, умений и навыков студента по дисциплине в рамках которой выполняется курсовая работа; уровень знаний, умений и навыков студента по дисциплине в рамках которой выполняется курсовая работа; умение изучать и обобщать литературные источники в соответствующей области знаний; умение изучать и обобщать литературные источники в соответствующей области знаний; способность самостоятельно проводить научные исследования, систематизировать и обобщать фактический материал; способность самостоятельно проводить научные исследования, систематизировать и обобщать фактический материал; умение самостоятельно обосновывать выводы, практические рекомендации по результатам умение самостоятельно обосновывать выводы, практические рекомендации по результатам научно-исследовательской работы.
13 Результаты За время использования технологии на кафедре экономики и управления здравоохранением и фармацией студентами 5 курса фармацевтического факультета за гг. выполнены 54 курсовые работы За время использования технологии на кафедре экономики и управления здравоохранением и фармацией студентами 5 курса фармацевтического факультета за гг. выполнены 54 курсовые работы Структура оценок по результатам защиты курсовых работ в 2008, 2009 гг. «отлично» - 26%«отлично» - 26% «хорошо» - 54%«хорошо» - 54% «удовлетворительно» - 20%.«удовлетворительно» - 20%.
14 Результаты Исследования, начатые в рамках курсовых работ, имеющие высокую научную и практическую ценность могут быть продолжены при выполнении квалификационных работ. Исследования, начатые в рамках курсовых работ, имеющие высокую научную и практическую ценность могут быть продолжены при выполнении квалификационных работ. Результаты, полученные при выполнении курсовых работ докладываются на научно-практических конференциях студентов и молодых ученых СГМУ «Молодые ученые здравоохранению региона» и оформляются как публикации (тезисы или научные статьи). Результаты, полученные при выполнении курсовых работ докладываются на научно-практических конференциях студентов и молодых ученых СГМУ «Молодые ученые здравоохранению региона» и оформляются как публикации (тезисы или научные статьи).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.