Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.stu.lipetsk.ru
1 Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»
2 Бакалавры в области «Рекламы и связей с общественностью» уже много лет остаются востребованными на рынке труда. Заниматься рекламной деятельностью возможно в сфере экономики, производства, коммерции, экологии, социально-культурной сфере.
3 Профессиональная подготовка бакалавров базируется на государственном образовательном стандарте третьего поколения и построена с учётом современного уровня требований.
4 Дисциплины, входящие в учебный план образовательной программы подготовки Бакалавров, направлены на формирование компетенций, гарантирующих успех в дальнейшей профессиональной деятельности.
5 В компетенции бакалавра будет: привлечение внимания потенциального покупателя средствами рекламы; предоставление дополнительной информации о товаре потребителям; продвижение товаров, услуг или идей; формирование у потребителя определенного уровня знаний о товаре или услуге; создание благоприятного образа (имиджа) фирмы, торговой или промышленной марки, формирование имиджа надежного партнера; формирование потребности в данном товаре, услуге; способствование ускорению товарооборота.
6 Студенты, обучающиеся по образовательной программе «Реклама и связи с общественностью», начиная с младших курсов занимаются исследовательской и проектной деятельностью, принимают активное участие в мероприятиях и профессиональных конкурсах университетского, регионального и всероссийского уровней.
7 Студенты проходят практику в отделах рекламы и связей с общественностью государственных учреждений и коммерческих компаний. Постоянные партнёры: коммуникативное агентство «Прайд Медиа», РА «Спектр», ИД «Липецкая газета», областная детская газета «Золотой ключик», ООО «Электрома Плюс», РПА ООО «Фолиант», ООО «Центр рекламных технологий», ООО «Реклама везде».
8 Выпускники программы «Реклама и связи с общественностью» работают менеджерами по рекламе и PR, пресс- секретарями, специалистами по развитию в государственных структурах федерального, регионального, местного уровней; негосударственных учреждениях и организациях, СМИ, рекламных и коммуникативных агентствах, производственной, сервисной, культурной и других областях.
9 Бакалавры в области рекламы и PR имеют уникальную возможность заниматься творчеством, владеть новейшими информационными технологиями, иметь интересный круг общения, быть в центре событий и при этом хорошо зарабатывать.
10 Приемная комиссия ЛГТУ Адрес: г. Липецк ул. Московская 30; аудитория 402; тел.: +7 (4742) , Адрес: г. Липецк ул. Московская 30; корпус 2, ауд. 366 тел.: +7 (4742) , Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.