Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАркадий Засекин
1 Для родителей будущих пятиклассников МКОУ «Ильинская СОШ» Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения
2 Главная цель введения ФГОС ООО второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.
4 Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании». Федеральный государственный стандарт основного общего образования(СТАНДАРТ) представляет собой «совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию»..
5 Чем отличается новый стандарт от предыдущих?
7 обеспечить посещение обучающимся занятий согласно учебному расписанию и иных школьных мероприятий, предусмотренных документами, регламентирующими образовательную и воспитательную деятельность Школы; обеспечить выполнение обучающимся домашних заданий родители обязаны выполнять и обеспечивать выполнение обучающимся устава и правил внутреннего распорядка Школы и иных актов Школы, регламентирующих её деятельность
8 родители обязаны посещать родительские собрания, а при невозможности личного участия обеспечивать их посещение доверенными лицами, по просьбе руководителя Школы или классного руководителя приходить для беседы при наличии претензий Школы к поведению обучающегося или его отношению к получению общего образования родители обязаны извещать руководителя Школы или классного руководителя об уважительных причинах отсутствия обучающегося на занятиях
9 В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом) значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
10 Интегрированный подход к обучению предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке географии, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится проект, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.
11 Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценности образования Чему учить?обновление содержания Системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий формирование универсальных способов действий
12 Задача начальной школы «учить ученика учиться» в основной школе преобразовывается в новую задачу «учить ученика учиться в общении».
13 Внеурочная деятельность. Добиться требуемых образовательных результатов только на уроке нельзя. Поэтому очень важно, чтобы ребенок посещал специальные занятия (внеурочная деятельность), которые будут включены в общее расписание уроков Во внеурочную деятельность могут входить: индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого- педагогической и коррекционной поддержки, классные часы, экскурсии, кружки, секции, олимпиады, соревнования и др. поисковые исследования и выполнение проектов
14 Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования; Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.