Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮрий Новаковский
1 Анализ и развитие системы SMS- банкинга в АСБ "Беларусбанк" Подготовили: Скорогод Юлия, Исаева Дарья, Карп Татьяна, Зенкевич Алеся
2 Цель работы: проанализировать процесс внедрения инноваций в сферу банковского обслуживания и определить основные преимущества данных усовершенствований. Методы для достижения результатов: Сбор фактов Анализ Графический метод
3 ОАО СБ « Беларусбанк » ОАО "АСБ Беларусбанк" – крупнейшее универсальное финансово-кредитное учреждение страны, которое предлагает своим клиентам более 100 видов банковских услуг и продуктов.
4 Система «SMS-банкинг» дает возможность зарегистрированным в системе клиентам проводить платежи и прочие действия посредством отправки с мобильных телефонов SMS-сообщений специальных команд. предназначена для работы с банковским карт-счетом клиента посредством SMS-сообщений.
5 Требования к системе клиент может начать использовать систему удаленно клиент не должен каким-либо образом настраивать мобильный телефон техническая поддержка клиенту не требуется; система должна обеспечивать необходимый уровень наглядности функциональность должна охватывать все востребованные банковские операции и быть простой в использовании операции, осуществляемые с помощью системы, не должны облагаться никакой дополнительной комиссией система успешно и максимально одинаково работает на разных мобильных терминалах.
6 Технология работы «SMS-Банкинга»
7 Перевод денежных средств Оплата различного рода услуг Оплата покупок Открытие вкладов Покупка/продажа валюты получение информационной поддержки получение информации о состоянии своего счета
8 авг.10 сен.10 окт.10 нояб. 10 г. дек.10 янв.11 фев.11 мар тыс. опер тыс. опер тыс. опер тыс. опер тыс. опер тыс. опер тыс. опер тыс. опер тыс. опер тыс. опер тыс. опер тыс. опер тыс. опер тыс. опер тыс. опер тыс. опер.
9 Преимущества Недостатки Быстрота обслуживания клиентов Несовершенство мобильной связи Минимальные затраты на коммуникацию с клиентами Создание образа технологически развитого и преуспевающего банка Достаточно высокая степень распространения услуги
10 Перспективы развития: Тотальная мобилизация банковских услуг Слияние «SMS-банкинга» и «Интернет- банкинга» в единую систему Появление сотовых сетей нового поколения
11 Выводы: Выводы: ОАО «АСБ Беларусбанк» нашел достаточно доступное для населения и финансово оправданное решение для развития и внедрения услуги «SMS- Банкинг» на рынке банковских услуг; Эта система значительно уменьшает затраты на развитие банковской сферы; Помогает выйти на новый рынок розничных банковских услуг, увеличивая тем самым долю рынка; Помогает увеличить количество клиентов, а также создает имидж современного и технологически развитого банка, что особенно важно в эпоху активного развития IT-сферы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.