Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Кулько
1 Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина
2 Цели задачи проекта Цель Цель - изучение возможностей использования и целесообразности внедрения IT систем в работу компании с целью повышения эффективности ее функционирования на примере системы управления проектами JIRA.Задачи Описание функциональных возможностей системы. Характеристика целевой аудитории. Анализ эффективности внедрения системы в работу компании. Изучение конкурентной среды. Возникшие проблемы Отсутствии либо недостаток следующей информации : - практический опыт внедрения IT-системы JIRA - количественные показатели, характеризующие эффективность внедрения системы - полная стоимость рассматриваемого ПО на рынках стран-СНГ Отсутствие необходимых специализированных знаний у участников проекта
3 Выполненные работы и Результаты исследования Что было сделано Что было сделано 1. В рамках коллективного проекта была изучена IT- система JIRA, ее сущность, концепция, функции и возможная область применения 2. Проанализированы и рассмотрены возможности использования системы в рамках выбранной области применения и целевой аудитории 3. Проведен анализ стратегического значения внедрения системы JIRA для организации с точки зрения повышения эффективности ее рабочих процессов 4. Оценивалась конкурентная среда и ценовая политика 5. Приведен пример построения бизнес-процесса «Управление продажами» на базе JIRA Результаты исследования Результаты исследования Сделан вывод, что (при прочих равных условиях )использование системы JIRA для организации как внешних так и внутренних бизнес-процессов коммерческой организации способно повысить эффективность ее функционирования. Выявлены преимущества и недостатки рассматриваемого программного обеспечения Выявлены причины малой распространенности данной системы в Республике Беларусь
4 Концепция системы Концепция системы Информационная система JIRA Тип системыIssue-tracking Bussiness Process Management Область применения Управление отдельными проектами, задачами Интегрированная система управления бизнес-процессами всей организации Характерное направление бизнеса коммерческой организации (для стран СНГ) Сфера ITДр. сферы Размер организации (для стран СНГ) Практически любые Малые и средние предприятия (от 10 до 100 сотрудников) Источник: собственная разработка по данным используемой в работе литературы
5 «Управление продажами», построенное на базе веб-инструмента Atlassian JIRA
6 Преимущества и недостатки Главное преимущество: Главное преимущество: JIRA позволяет пользователю выстраивать бизнес- процессы настолько гибко и специфично, насколько это необходимо компании- клиенту. Дополнительные преимущества: Простота и доступность в использовании; Может сопровождать решение задач, заданий, ошибок; Возможность конфигурации собственного рабочего потока; Удобная система поиска; Возможность формирование отчетов в аналитических формах; Наличие библиотеки интерактивных уроков. Выявленные недостатки Многие настройки системы глобальные и их нельзя изменить для конкретной группы проектов, проекта, задачи. Система разработана для сопровождения проектов, выстроенных по «водопадному» принципу планирования и управления.
7 Оценка целесообразности Потенциальные результаты применения системы JIRA в качестве системы BPM : Рост продуктивности взаимодействия между исполнителями, заказчиками, участниками проектов Рост продуктивности взаимодействия между исполнителями, заказчиками, участниками проектов Сокращение транзакционных издержек (автоматизация процессов) Сокращение транзакционных издержек (автоматизация процессов) Повышение производительности труда и оптимизация затрат на заработную плату сотрудников (за счет более высокого уровня, прозрачности, ответственности, контроля и дисциплины) Повышение производительности труда и оптимизация затрат на заработную плату сотрудников (за счет более высокого уровня, прозрачности, ответственности, контроля и дисциплины) Общее совершенствование внешних и внутренних бизнес-процессов Общее совершенствование внешних и внутренних бизнес-процессов Повышение уровня качества и скорости принятия оперативных и стратегических управленческих решений Повышение уровня качества и скорости принятия оперативных и стратегических управленческих решений ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
8 Выводы Выводы JIRA JIRA - это система, с помощью которой можно управлять жизненным циклом проектов организации, система дополнений (плагинов) и возможностью интеграции с другими программами. JIRA JIRA - инструмент эффективного взаимодействия участников проекта. JIRA JIRA - определяет конкретный перечень задач для каждого участника на каждом этапе выполнения проекта. JIRA JIRA - позволяет вести перечень уже сделанных работ и затраченных ресурсов. JIRA JIRA - снижает транзакционные издержки организации. Причины малой распространённости в РБ: – Неведение в силу относительной молодости бизнес-анализа в РБ; – Нежелание нести лишние расходы на улучшение того, что, вроде бы и так «работает»; – Отсутствие четко поставленных процессов анализа.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.