Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Артюхова
1 Цели и задачи отдела продаж Выполнили Жидких Александра Сигалова Анна
2 Цель: Обеспечение эффективной (прибыльной) деятельности предприятия посредством заключения максимального количества жизнеспособных контрактов Обеспечение эффективной (прибыльной) деятельности предприятия посредством заключения максимального количества жизнеспособных контрактов
3 Задачи-1: Составление прогноза продаж; Составление прогноза продаж; Расчет себестоимости услуг; Расчет себестоимости услуг; Ценообразование; Ценообразование; Установление новых и развитие существующих контактов с потенциальными клиентами; Установление новых и развитие существующих контактов с потенциальными клиентами; Подготовка коммерческих предложений; Подготовка коммерческих предложений; Прием и обработка заявок и заказов; Прием и обработка заявок и заказов; Предварительная работа с потенциальным клиентом; Предварительная работа с потенциальным клиентом; Инициация и участие в переговорах; Инициация и участие в переговорах; Составление технического задания для проект-менеджера; Составление технического задания для проект-менеджера;
4 Задачи-2: Заключение контрактов ; Заключение контрактов ; Передача сведений о сумме контракта в F&A Department Контроль за соблюдением условий контрактов; Контроль за соблюдением условий контрактов; Работа с юристами; Работа с юристами; Сопровождение и поддержка клиентов; Сопровождение и поддержка клиентов; Обновления информационных разделов сайта (совместно с IT-менеджером) Обновления информационных разделов сайта (совместно с IT-менеджером)
5 Связи с другими отделами Отдел продаж Отдел маркетинга Проектный отдел Финансовый отдел Отдел поддержки ИТ-отдел
6 База данных 1. Общая Информация: Название Адрес компании Контактное лицо Контактный телефон 2. Сфера деятельности компании 3. Уровень взаимоотношений 4. Время совместной работы 5. Качество предоставляемых услуг 6. Гиперссылка на постоянно обновляемый Прайс-лист компании 7. Условия предоставления услуг (всевозможные скидки) Микулич А.В.
7 ПО АСофт - основа. преимущества - доступность (цена АСофт - основа. преимущества - доступность (цена -ведение единого информационного пространства компании; -ведение единого информационного пространства компании; -автоматизация документооборота хозяйственной деятельности; -автоматизация документооборота хозяйственной деятельности; -взаимодействие между маркетингом, продажами и сервисом; -взаимодействие между маркетингом, продажами и сервисом; -системное управление продажами; -системное управление продажами; -прогнозируемость сбыта; -прогнозируемость сбыта; -привлечение новых клиентов; -привлечение новых клиентов; -исключение потерь клиентов из-за организационных издержек; -исключение потерь клиентов из-за организационных издержек; -полный контроль информационных и финансовых потоков внутри компании; -полный контроль информационных и финансовых потоков внутри компании; -контроль деятельности персонала, оценка вклада каждого сотрудника. -контроль деятельности персонала, оценка вклада каждого сотрудника. -интеграция с лицензионными пакетами микрософт )) -интеграция с лицензионными пакетами микрософт )) -загрузку информации о контактных лицах из MS Outlook и Mozilla; -загрузку информации о контактных лицах из MS Outlook и Mozilla; -автоматизацию рассылок сообщений через почтового клиента; -автоматизацию рассылок сообщений через почтового клиента; -экспорт данных в MS Excel, -экспорт данных в MS Excel, -интеграция с другими приложениями и web-сервисами через стандартные программные интерфейсы. -интеграция с другими приложениями и web-сервисами через стандартные программные интерфейсы.
8 ПО Стоимость программы АСофт для компании ITEAM составит около 2-4 тысяч долларов (из расчета численности персонала 50> человек). Стоимость программы АСофт для компании ITEAM составит около 2-4 тысяч долларов (из расчета численности персонала 50> человек). Не исключено, что на первых этапах деятельности компании, с небольшим количеством клиентов и индивидуальным подходом к каждому, для оформления документооборота и прочих задач коммерческого отдела будет достаточно средств MS Ofiice. Не исключено, что на первых этапах деятельности компании, с небольшим количеством клиентов и индивидуальным подходом к каждому, для оформления документооборота и прочих задач коммерческого отдела будет достаточно средств MS Ofiice.
9 Дополнительное ПО Бизнес Пак, Бизнес Пак, Программа, предназначенная для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов и договоров и распространяется бесплатно. Программа, предназначенная для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов и договоров и распространяется бесплатно. Программа понадобится для оформления договоров, создания отчетов и тд. Ее возможности достаточно широки и позволяют работать с программой не только бухгалтерии. Однако полностью средства программы Бизнес Пак не будут использованы коммерческим отделом.
10 Прогноз продаж Услуги I-team: Консалтинговая деятельность в области информационных технологий Консалтинговая деятельность в области информационных технологий Реализация проектов по информатизации предприятий Реализация проектов по информатизации предприятий Лизинг персонала Лизинг персонала
11 План продаж Название этапа Характеристика объема продаж Start-up Начальный этап деятельности компании. Реализация проектов происходит на основе личного знакомства с руководством компаний-клиентов. Незначительный рост клиентской базы за счет «сарафанного радио». Интенсивный рост Рынок пока осторожно реагирует на услуги компании, но объем клиентской базы растет за счет интенсивной маркетинговой политики. Расцвет Клиенты убеждаются в преимуществах, которые предлагает компания I- team. Основная часть потенциальных покупателей принимает решение о покупке в целях поддержания собственной конкурентоспособности в отрасли. Упор на качество продукции и соответствие международным стандартам. Насыщение Появляются конкуренты, старые клиенты не заинтересованы в повторном изменении информационной структуры своих компаний, количество новых клиентов снижается. Поддержание объема продаж происходит за счет недавно созданных компаний, освоения новы отраслей и постоянных инноваций.
12 Ежемесячный план продаж - 1 Этап "Start-up" Наименование услуги месяц 1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 Всего за этап: Услуги консалтинга Реализация проектов Лизинг персонала 00235
13 Ежемесячный план продаж - 2 Этап "интенсивный рост" Наименование услуги Всего за этап Услуги консалтинга Реализация проектов Лизинг персонала
14 Ежемесячный план продаж - 3 Этап "Расцвет" Наименование услуги Всего за этап: Услуги консалтинга Реализация проектов Лизинг персонала
15 Ежемесячный план продаж - 4 Этап "Насыщение" Наименование услуги месяц 26 месяц 27 месяц 28 месяц 29 месяц 30 идалееидалее Всего за этап: Услуги консалтинга ??? Реализация проектов Лизинг персонала
16 Общая диаграмма реализации консалтинговых услуг
17 Общая диаграмма реализации проектов
18 Общая диаграмма лизинга персонала
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.