Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСвятослав Обрютин
2 Презентация ученицы 11 класса Хорулинской общеобразовательной школы им. Е.К.Фёдорова Ивановой Лилии
3 Во-первых, я очень люблю петь. Во-вторых, занимаюсь вокалом 4- ый год. И в-третьих, хочу стать таким же учителем, как мой учитель Тамерлан Романович.
4 Песня- основной музыкальный материал как в хоровом пении, так и в курсе музыкальной грамоты. В песне, вернее. В мелодии, как в основе, мы непосредственно познаём законы музыкальной выразительности, различные средства отображения в художественных образах переживаний, мыслей и чувств человека. Мелодия воспринимается всегда как единое целое, в котором отражается многообразие музыкальных средств. Связь музыки с поэтическим словом придаёт мелодии большую выразительность и конкретность. Поэтому всё музыкально-теоретическое обучение учащихся педагогических училищ связано с процессом восприятия и воспроизведения голосом (интонирования) мелодии, находящей наиболее яркое своё выражения в песне.
5 Система музыкально-теоретического образования учащихся включает: 1) цикл элементарных теоретических сведений, подводящих учащихся к пониманию и анализу музыкальной речи; 2) комплекс музыкально-слуховых умений и навыков (в процессе восприятия, осознания и пения по нотам образцов музыкального творчества); и 3) как основу всего этого- развитие музыкального слуха и мышления. Всё это требует определённой последовательности и должно сочетаться с процессом обучения учащихся пению. В системе музыкальной подготовки решающей является взаимосвязь обучения учащихся пению с приобретением ими знаний и умений в области музыкальной грамоты. Связующим в преподавании этих дисциплин становится не только песенный материал, но и всё то, что обусловливает качество исполнения.
7 Музыкальном произведении все средства выразительности находятся всегда в тесном сплетении. Даже музыкальные звуки- мельчайший «строительный» элемент музыкальной речи- должны изучаться в соответствующих соотношениях, должны опираться на слуховое восприятие и осознание. Только после того, как сознательно воспринято то или иное музыкальное явление в его взаимосвязи с другими, можно давать ему соответствующее обозначение, определять его место и роль в том или ином музыкальном построении. Основным в музыкальном воспитании является развитие музыкального слуха. Без слухового восприятия никакие теоретическое формулировки не помогут осмыслить музыку. Наоборот, теоретические сведения по музыкальной грамоте, когда они следуют за слуховыми впечатлениями и обобщают их, приобретают огромную силу воздействия. Музыкальном произведении все средства выразительности находятся всегда в тесном сплетении. Даже музыкальные звуки- мельчайший «строительный» элемент музыкальной речи- должны изучаться в соответствующих соотношениях, должны опираться на слуховое восприятие и осознание. Только после того, как сознательно воспринято то или иное музыкальное явление в его взаимосвязи с другими, можно давать ему соответствующее обозначение, определять его место и роль в том или ином музыкальном построении. Основным в музыкальном воспитании является развитие музыкального слуха. Без слухового восприятия никакие теоретическое формулировки не помогут осмыслить музыку. Наоборот, теоретические сведения по музыкальной грамоте, когда они следуют за слуховыми впечатлениями и обобщают их, приобретают огромную силу воздействия.
8 Музыкальный слух-это сложная способность, и, как всякая другая способность, она воспитуема и развиваема. Главное для преподавателя-развитие слухового восприятия, так как без этого чувства никак нельзя спеть и, тем более выйти на сцену. С слуховым чувством у меня проблем нет, поэтому мне легче будет работать с детьми. Я хочу посвятить всю свою жизнь музыке и для этого буду учителем музыки.
9 1.«Музыкальное образование учителя.»-1956 г. Т. Л. Беркман, К. С. Грищенко. 2. «Как рассказывать детям о музыке?»-1989 г. Д. Б. Кабалевский. 3. «Музыка и пение в школе.»-1975 г. В. Н. Чепуров. 1.«Музыкальное образование учителя.»-1956 г. Т. Л. Беркман, К. С. Грищенко. 2. «Как рассказывать детям о музыке?»-1989 г. Д. Б. Кабалевский. 3. «Музыка и пение в школе.»-1975 г. В. Н. Чепуров.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.