Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПавел Заборовский
5 Система экономических отношений по поводу купли-продажи товаров, где на них формируются спрос, предложение и цена Способ или механизм сведения покупателей (субъектов спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги Система экономических отношений по поводу купли-продажи товаров, где на них формируются спрос, предложение и цена Способ или механизм сведения покупателей (субъектов спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги
6 наличие независимых товаропроизводителей, свободу экономического выбора, предпринимательской деятельности и гарантию прав собственности различных экономических субъектов; конкуренцию товаропроизводителей различных форм собственности; свободные рыночные цены, уравновешивающие спрос и предложение; свободное перемещение капитала между отраслями, регионами и странами; наличие рынков капитала и труда; открытость экономики мировым интеграционным процессам, возможность миграции рабочей силы, товаров и капиталов.
7 По характеру продаваемого товара
8 По размерам охватываемой ими территории
10 Посредническая Ценообразующая Информационная Регулирующая Санирующая Согласующая Побуждающая Стимулирующая
11 Нерегулируемое предложение (производитель сам решает: что, как, сколько и для кого производить) Нерегулируемый спрос(потребитель сам решает: что, где, как, сколько покупать) Нерегулируемая цена (зависит от соотношения спроса и предложения, сложившегося на рынке)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.