Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаксим Черкасский
1 Родительское собрание. Склонности и интересы подростков в выборе профессии. Родительское собрание. Склонности и интересы подростков в выборе профессии. март 2009 г. март 2009 г. 10 класс «А».
2 При выборе профессии родителям необходимо: – знать состояние здоровья подростка (в полном объеме); – знать состояние здоровья подростка (в полном объеме); – иметь представление об умственных способностях, гибкости ума, индивидуальных особенностях характера ребенка независимо от того, считаются они положительными или отрицательными. Родителям необходимо создавать условия, находить возможности для наблюдения за спецификой умственных и физических способностей ребенка. – иметь представление об умственных способностях, гибкости ума, индивидуальных особенностях характера ребенка независимо от того, считаются они положительными или отрицательными. Родителям необходимо создавать условия, находить возможности для наблюдения за спецификой умственных и физических способностей ребенка.
3 выбор профессии зависит: 1) от всего процесса развития личности молодого человека; 1) от всего процесса развития личности молодого человека; 2) от каждого отдельного периода этого процесса, который находится в непосредственной связи с актуальными проблемами всего развития. 2) от каждого отдельного периода этого процесса, который находится в непосредственной связи с актуальными проблемами всего развития. Основное условие для правильного выбора профессии – самостоятельность молодого человека. Основное условие для правильного выбора профессии – самостоятельность молодого человека.
4 Страх родителей. Родителям зачастую тяжело ставить свое дитя в условия испытания. Трудно, например, отпустить подростка даже в хорошо подготовленное самостоятельное путешествие. Родители при этом думают: если в семье он ведет себя несмело, робко, пассивно, то, оказавшись один, без родных, он проявит ненужную активность и самостоятельность. Так же трудно отпускать ребенка на летнюю практику. Но в результате таких испытаний очень часто у подростка возникают совершенно новые черты характера, которые оказывают решающее влияние на формирование его личности Родителям зачастую тяжело ставить свое дитя в условия испытания. Трудно, например, отпустить подростка даже в хорошо подготовленное самостоятельное путешествие. Родители при этом думают: если в семье он ведет себя несмело, робко, пассивно, то, оказавшись один, без родных, он проявит ненужную активность и самостоятельность. Так же трудно отпускать ребенка на летнюю практику. Но в результате таких испытаний очень часто у подростка возникают совершенно новые черты характера, которые оказывают решающее влияние на формирование его личности
5 Родители могут вдохновить ребенка на собственную программу самовоспитания и саморазвития Д. С. Лихачёв говорил: «Бездельник вечно занят. Бездельничанье вовсе не состоит в том, что человек сидит без дела, сложа руки в буквальном смысле. Нет, бездельник вечно занят: пустословит по телефону, ходит в гости, сидит у телевизора и смотрит всё подряд, долго спит, придумывает себе разные дела. Вообще бездельник всегда занят...» Д. С. Лихачёв говорил: «Бездельник вечно занят. Бездельничанье вовсе не состоит в том, что человек сидит без дела, сложа руки в буквальном смысле. Нет, бездельник вечно занят: пустословит по телефону, ходит в гости, сидит у телевизора и смотрит всё подряд, долго спит, придумывает себе разные дела. Вообще бездельник всегда занят...»
6 Самоорганизация подростков. Качество работы самым очевидным образом зависит от умения организовать ее. Будем поэтому учить ребят планировать свои дела, выбирать наиболее подходящий режим дня, ценить время, разумно распределять его. Качество работы самым очевидным образом зависит от умения организовать ее. Будем поэтому учить ребят планировать свои дела, выбирать наиболее подходящий режим дня, ценить время, разумно распределять его. Значительная доля перегрузки старшеклассников обусловлена тем, что они не умеют самостоятельно работать с книгой, именно поэтому их домашний труд тяжел, нерационален и малоэффективен. Более того, неумение работать с книгой тормозит умственное и нравственное развитие будущего гражданина. Ведь цель учебы, в том числе и домашней, не просто овладение знаниями, но и – повторим еще раз – развитие самостоятельности мышления, воспитание способностей, формирование богатого духовного мира, нравственно здоровой личности. Значительная доля перегрузки старшеклассников обусловлена тем, что они не умеют самостоятельно работать с книгой, именно поэтому их домашний труд тяжел, нерационален и малоэффективен. Более того, неумение работать с книгой тормозит умственное и нравственное развитие будущего гражданина. Ведь цель учебы, в том числе и домашней, не просто овладение знаниями, но и – повторим еще раз – развитие самостоятельности мышления, воспитание способностей, формирование богатого духовного мира, нравственно здоровой личности. К сожалению, умения самостоятельно и активно работать с источником знаний – и в первую очередь с учебником – у многих и многих нет. Только 5–6 % ребят полноценно воспринимают художественную литературу. С учебной литературой дело обстоит еще хуже. Словом, к старшим классам сплошь и рядом задача самостоятельной работы с книгой оказывается для школьников слишком трудной, если не непосильной К сожалению, умения самостоятельно и активно работать с источником знаний – и в первую очередь с учебником – у многих и многих нет. Только 5–6 % ребят полноценно воспринимают художественную литературу. С учебной литературой дело обстоит еще хуже. Словом, к старшим классам сплошь и рядом задача самостоятельной работы с книгой оказывается для школьников слишком трудной, если не непосильной
7 Памятка «Организуй самого себя». Памятка «Организуй самого себя». (по А. Н. Лутошкину) – Точно определяйте цель своей деятельности, – Точно определяйте цель своей деятельности, – Сосредоточьте свои усилия на главном. – Сосредоточьте свои усилия на главном. – Придумайте себе стимулы. – Придумайте себе стимулы. – Научитесь говорить себе «нет». – Научитесь говорить себе «нет». – Используйте время полностью, – Используйте время полностью, – Приступайте к делу сразу же. – Приступайте к делу сразу же. – Следите за тем, на что вы тратите свободное время, – Следите за тем, на что вы тратите свободное время, – Старайтесь разнообразить занятия, – Старайтесь разнообразить занятия, – Воспитывайте в себе уважение к своему времени. – Воспитывайте в себе уважение к своему времени. – Учитесь слушать. – Учитесь слушать. – Приобретите привычку к записной книжке, дневнику, – Приобретите привычку к записной книжке, дневнику, – Дали слово – держите; дали обязательство – выполните. – Дали слово – держите; дали обязательство – выполните.
8 ЕГЭ 2 обязательно: 2 обязательно: Русский язык; Русский язык; Математика. Математика. Другие ЕГЭ связанны с поступлением в ВУЗы. Другие ЕГЭ связанны с поступлением в ВУЗы. В Аттестат выставляются оценки за класс. В Аттестат выставляются оценки за класс.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.