Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmousajan-soh32.narod.ru
1 Проектные формы учебной деятельности
2 Проектная форма деятельности – система учебно-познавательных, познавательных действий школьников, направленных на самостоятельный поиск и решение нестандартных задач (или известных задач в новых условиях) с обязательным представлением результатов своих действий в виде проекта
3 Главная идея – с большим выполняется ребенком только та деятельность, которая выбрана им самим свободно.
4 Образовательный процесс строится: Не в логике учебного предмета А в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в обучении
5 Предметно-содержательная область МОНОПРОЕКТЫМЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ НАДПРЕДМЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ -стартовый -опережающий -рефлексивный -итоговый -литературно- творческий -естественно-научный -лингвистический -спортивный -географический -исторический -музыкальный -Экологический центр -Консультативный центр -Школьный пресс- центр -Школьный театр ДОМИНИРУЮЩИЙ В ПРОКТЕ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -Исследовательские проекты -Творческие проекты -Ролевые и игровые проекты -Информационные проекты -Прикладные проекты
6 Работа над проектами позволяет: -организовать поисково-исследовательскую деятельность учащихся, -способствовать повышению личной уверенности, -развивать коммуникативные навыки и умение сотрудничать, -обеспечить механизм развития критического мышления, -развивать у учащихся исследовательские умения,
7 Основные требования к использованию проектной формы обучения:
8 Принципы освоения проектирования подростками Для ученика Необходимость осмысленного выбора и прохождения всех этапов проектной деятельности коллективно- индивидуально с группой сверстников и с педагогом, рефлексии своих действий-контроля и оценки полученных результатов Для педагога Деятельность, направленная на инициацию самодеятельности, собственной деятельности ученика по обнаружению и решению собственной проблемы в процессе совместного с педагогом и учениками поиска, экспериментирования или исследования, а не решение задачек и проблем, внешне заданных педагогом, хотя и интересных ученику.
9 Как инициировать событие (появление проектной пробы)? Проведение презентационных уроков: __Экспериментировать, исследовать, искать закономерности, __Создавать пробный продукт __Согласовать и обсудить процесс и результат
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.