Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКристина Рыдзевская
1 Исследование московского рынка мобильных телефонов 0 Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И. Исследование московского рынка мобильных телефонов
2 Исследование московского рынка мобильных телефонов Уровень 1 Рынок Модель ? Проблема Уровень 2 Модель Спрос Предложение Методология Соединение концепций Уровень 3 Практическое воплощение Прогноз Реакция на шоки 1 Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И.
3 Исследование московского рынка мобильных телефонов Олигополистический рынок (+вторичный рынок) Товар: дифференцированный повседневный длительного пользования Industrial Organization: Robust Predictions Very specific and narrow markets Цель – триедина: 1. Анализ конкретного рынка 2. Количественное и качественное прогнозирование 3. Конструирование инструмента для анализа рынка 2 Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И.
4 Действует закон больших чисел (много покупателей) Можно использовать non-tractable model Прогноз получается естественным образом Исследование московского рынка мобильных телефонов 3 Модель Спрос Предложение Методология спроса: Mainstream Discrete choice Эволюционный подход Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И.
5 Исследование московского рынка мобильных телефонов 4 Понятия и предпосылки Понятия: Характеристики телефона: Брэнд Качество Цена Потребители: Потенциальные Активные/Пассивные Схема выбора Индивид: Ценность телефона Доход Предпочтения Предпочтения: По брэндам По качеству Предпосылки: 1. Качество изменяется поколениями 2. Коэффициент ценности телефона – константа 3. Каналы дистрибуции у производителей одинаково мощные 4. Все потребители вписываются в одну из трёх схем выбора 5. Распределения доходов, по брэндам, качеству и т.д. независимы 6. Рекламируются только новые модели Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И.
6 Исследование московского рынка мобильных телефонов 5 Схемы выбора Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И. P QB 1.Brand-oriented Выбирается брэнд, затем максимум качества на бюджетном множестве. 2.Price-oriented Выбирается цена телефона исходя из бюджетного ограничения, затем максимизация качества по бренду 3.Quality-oriented Выбирается приемлемый уровень качества, затем минимизируется цена по брэндам P QB P QB
7 Исследование московского рынка мобильных телефонов 6 Потенциальные потребители Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И. Определение через составляющие: Группа 1: Индивиды, у которых есть телефон в текущем периоде Группа 2: Индивиды, у которых в этом периоде нет телефона, но в прошлом периоде телефон был Группа 3: Индивиды, у которых в этом периоде нет телефона, и в прошлом периоде телефона не было
8 Исследование московского рынка мобильных телефонов 7 Этапы эволюции: 1-ый этап – Принятие решения о выходе на рынок 2-ой этап – Выбор схемы выбора 3-ий этап – Формирование предпочтений и реализация выбора 4-ый этап – Использование телефона Части эволюционной модели: Источник динамики Вход новых потребителей на рынок Механизм отбора (Динамика предпочтений) Активная часть потребителей при выборе ориентируется на инновационность брэнда Наследственность Предпочтения активной части потребителей изменяются в сторону повышения качества. Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И.
9 Исследование московского рынка мобильных телефонов 8 Что оценивалось: Распределение доходов Доли рынка по брэндам Доли затрат на рекламу Норма выбытия Доля активных потребителей Коэффициент ценности телефона Эмпирическое исследование Выборка Квотная – признаки: Возраст Подключение к операторам Дополнительно: По марке телефона По среднему счету Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И. Реализация исследования: Сбор данных: глубинные интервью анкетный опрос Анализ данных: база данных MS Accessбаза данных MS Access
10 Исследование московского рынка мобильных телефонов 1313 Динамика предпочтений по схеме 1 Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И. B (доля на рынке)Кол-во ADV (доля в рекламе)Кол-во ИтогоB-new Изменени е доли Alcatel3,67%8208,211,86%5546, ,62,64%-1,03% Ericsson5,96%133301,84%5486, ,73,61%-2,35% LG3,67%8208,213,06%9124, ,93,32%-0,35% Motorola9,17%20509,36,69%19949,240458,57,75%-1,42% Nokia26,15%58486,339,72% ,90%7,75% Panasonic3,21%7179,39 0 1,38%-1,83% Philips0,92%2057,64 0 0,39%-0,53% Samsung6,88%15387,613,67%40763,156150,710,76%3,88% Siemens34,40% ,15%83941, ,82%-3,58% Sony+Sony- Ericsson5,96%133305,04% ,95,43%-0,53%
11 Исследование московского рынка мобильных телефонов 12 Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И. Динамика предпочтений по схеме Доли Alcatel47.71%26.48% 13.72%36.71%34.84% 19.48% Ericsson 20.45% 33.66% 71.63%21.77% LG6.34% 27.59% 3.47% Motorola45.95%6.89%21.92% 30.18% 12.52% Nokia 0.00% Panasonic 17.63% 15.32% 4.99% Philips 23.09% 17.57%13.90% 20.57%12.34% Samsung 6.48% 0.67% Siemens 78.08%8.40% 32.20%7.80%18.95% Sony- Ericsson 5.46% 26.66% 2.78% 5.81%
12 Исследование московского рынка мобильных телефонов 12 Реальная динамика Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И.
13 Исследование московского рынка мобильных телефонов 13 Направления развития проекта Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И. Имиджевое потребление Включение в схемы выбора специфических форм мотивации выбора Вторичный рынок Анализ связи первичного и вторичного рынка. Как последний влияет на цены и предпочтения. Условия существования вторичного рынка. Трансакционные издержки. Закономерности эволюции вторичного рынка Уточнение оценок и замена измерителей Интернализация издержек производителя Детализация спроса Мониторинг динамики предпочтений и цен
14 Исследование московского рынка мобильных телефонов 14 Что сделано и что предстоит сделать Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И. Сделано: Модель спроса Получены оценки для параметров модели Иллюстрация работоспособности подхода Выдвинуты предпосылки и гипотезы относительно поведения производителей Первый шаг к построению игрового механизма принятия стратегических решений Предстоит: Совмещение моделей и прогонка на распределениях параметров (а не на мат. ожиданиях) Оценка правдоподобности прогнозов
15 Исследование московского рынка мобильных телефонов 15 Приложение Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И. Распределение моделей различных брэндов по уровням качества Динамика прироста абонентской базы – 2003 год База данных с ценами на телефоны База данных с результатами анкетного опроса Текст конкурсной работы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.