Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.kirovskschool7.ru
2 1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих достижение новых образовательных результатов. 3. Выбор средств обучения, в том числе средств информационных технологий, обеспечивающих реализацию видов учебной деятельности для достижения новых образовательных результатов.
3 Личностные результаты это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащегося к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности и т. д. Метапредметные результаты это освоенные обучающимся на базе нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Предметные результаты выражаются в усвоении учащимся конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов.
4 1. Элемент описания результата: знание проблем, гипотез 2. Критерии достижения результата: ученик может сформулировать проблемы и гипотезы, находящиеся в центре внимания современной науки 3. Формы представления результата: эссе по проблемным вопросам 4. Условия формирования предметного опыта ученика: ознакомление с областью перспективных проблем и вопросов, проблемные дискуссии.
5 Рассмотрим основные виды учебной деятельности, которые можно использовать на уроке в современной информационной образовательной среде, применяя мультимедийное оборудование, интерактивные доски, разнообразные электронные образовательные ресурсы, а также образовательные ресурсы Интернета.
6 Контент-анализ выступлений одноклассников Подготовка и представление публичного выступления в виде презентации Самостоятельная работа с учебником, электронными образовательными ресурсами (ЭОР) Поиск информации в электронных справочных изданиях: электронной энциклопедии, словарях, в сети Интернет, электронных базах и банках данных Отбор и сравнение материала из нескольких источников (образовательный ресурс сети Интернет, ЭОЕ текст учебника, текст научно-популярной литературы) Составление с помощью различных компьютерных средств обучения плана, тезисов, резюме, аннотации, аннотированного обзора литературы и др. Подготовка выступлений и докладов с использованием разнообразных источников информации Решение задач Выполнение заданий по классификации понятий
7 Просмотр и обсуждение учебных фильмов, презентаций, роликов Участие в телеконференциях Наблюдение за демонстрациями учителя Объяснение и интерпретация наблюдаемых явлений Анализ графиков, таблиц, схем Анализ проблемных учебных ситуаций
8 Постановка опытов для демонстрации классу Постановка фронтальных опытов Выполнение фронтальных лабораторных работ Выполнение работ практикума Разработка новых вариантов опыта Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных Проведение исследовательского эксперимента Моделирование и конструирование Решение экспериментальных задач Подготовка и оформление с помощью прикладных программ общего назначения результатов самостоятельной работы в ходе учебной и научно- познавательной деятельности
9 К таким средствам обучения относятся: электронные образовательные ресурсы (электронные издания для поддержки и развития учебного процесса, электронные информационно-справочные источники, электронные издания общекультурного характера); образовательные интернет-ресурсы; необходимое компьютерное оборудование (компьютер. видеопроектор, принтер, сканер, интерактивная доска, интерактивные планшеты и др.); средства телекоммуникации и др.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.