Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmousosh121.narod.ru
1 Тема проекта: Творческое название проекта: Автор: Федерягина Наталья Евгеньевна МОУ СОШ 121 г.Челябинск Учитель информатики
2 Содержание проекта О проекте Проблемы (темы) самостоятельного исследования Проблемы (темы) самостоятельного исследования Сроки проведения проекта «Проверь себя!» Формы представления учащимися результатов исследования и критерии их оценивания Формы представления учащимися результатов исследования и критерии их оценивания Творческие задания Информационные ресурсы
3 Вопросы Основополагающий вопрос: СООТВЕТСТВИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИОРИТМОВ С ЛИЧНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ ЧЕЛОВЕКА. Вопросы учебной темы (проблемные): Влияют ли биоритмы на мой организм. Определить благоприятные дни и предупреждать о неблагоприятных, для разного рода деятельности.
4 Цели и задачи проекта: выяснить влияние биоритмов на человека; организовать деятельность учащихся по созданию компьютерной модели в электронных таблицах, для практического использования в различных жизненных ситуациях ; формировать умение находить нужную информацию, анализировать и делать выводы; заинтересовать учащихся в более глубоком изучении темы моделирование. Информатика, литература, физическая культура, психология,. Учебные предметы: Участники проекта: учащиеся 11 класса
5 Проблемы (темы) самостоятельного исследования : СООТВЕТСТВИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИОРИТМОВ С ЛИЧНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ ЧЕЛОВЕКА.
6 Сроки проведения проекта 1 неделя 1 неделя
7 Формы представления учащимися результатов исследования и критерии их оценивания: 1.Создание модели биоритмов средствами ЭТ Excel. 2. Презентация.
8 Творческие задания На «3» (задание на использование полученных знаний). Используя созданную модель определить состояние двух близких людей во время выпускных экзаменов. На «4» (задание на использование и развитие полученных знаний). Используя индивидуальные биоритмы и данные об учителе (указывается дата), построить диаграмму (в сравнении) и определить благоприятный день для сдачи экзамена по информатике. На «5» (творческое задание). Подготовить сообщение об истории создания теории биоритмов.
9 Информационные ресурсы Большая энциклопедия Кирилла и Мифодия (2 CD-диска). Кутугина Е.С. Моделирование: учеб. пособие.– Томск: Том. гос. Ун-т систем управления и радиоэлектроники, 2004.
10 Проверь себя! 1. Кроссворд Кроссворд 2. ТестТест
11 В 11 КЛАССЕ
12 МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ РАСЧЕТ БИОРИТМОВ ЧЕЛОВЕКА ТЕМА УРОКА
13 ЦЕЛЬ УРОКА: ИССЛЕДОВАТЬ МОДЕЛЬ РАСЧЕТА БИОРИТМОВ ЧЕЛОВЕКА. Задачи урока. 1.НАУЧИТЬСЯ МОДЕЛИРОВАТЬ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ. 2. ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА СООТВЕТСТВИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИОРИТМОВ ЛИЧНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ ЧЕЛОВЕКА. 3. НАУЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ: прогнозировать благоприятные дни и предупреждать о неблагоприятных, для разного рода деятельности.
14 БиоритмОказывает влияние наПродолжи тельность цикла Физический - энергию человека - силу - выносливость - координацию движения 23 Эмоциональный - нервную систему - эмоции, настроение - любовь - оптимизм - интуицию 28 Интеллектуальный - творческие способности - логические способности - обучаемость - память 33 Продолжительность биоритмов и их влияние.
15 ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ БИОРИТМОВ Дата рождения Дата отсчета Длительность прогноза Заполнение расчетной области производится по выражениям, описывающим указанные циклы: Физический цикл: Rф (х) = sin (2πx/23); Эмоциональный цикл: Rэ (х) = sin (2πx/28); Интеллектуальный цикл: Rи (х) = sin (2πx/33); где х – возраст человека в днях. 1. Ввод исходных данных.
16 3. Построение диаграммы. Результаты Порядковый деньФизическоеЭмоциональноеИнтеллектуальное ,140,900, ,400,780, ,630,620, ,820,431,00 период - +
17 Родоначальник новой русской литературы, создатель современного русского литературного языка. В юношеских стихах поэт лицейского братства, «поклонник дружеской свободы, веселья, граций и ума», в ранних поэмах певец ярких и вольных страстей: «Руслан и Людмила» (1820), романтические «южные» поэмы «Кавказский пленник» ( ), «Бахчисарайский фонтан» ( ) и др. ПУШКИН Александр Сергеевич ( ), русский поэт. ДАНТЕС Жорж Шарль ( ). Французский монархист, в 1830-е гг. жил в России. На дуэли с Пушкиным, состоявшейся 27 января 1837 г., получил легкую рану в правую руку, от которой уже 8 февраля совершенно выздоровел. Пушкин получил смертельную рану в живот.
18 А. С. ПушкинЖ.Ш. Дантес
19 АЛЕКСАНДР II ( ). Российский император с Старший сын Николая I. 1 марта 1881 Александр II был смертельно ранен на набережной Екатерининского канала в Петербурге бомбой, брошенной народовольцем И. И. Гриневицким. Он погиб в день, когда решился дать ход конституционному проекту М. Т. Лорис-Меликова. Великие реформы остались незавершенными.
20 Этапы моделирования : 1. Постановка задачи 2. Цель моделирования 3. Разработка информационной модели 4. Разработка математической модели 5. Разработка компьютерной модели 6. Исследование модели 7. Анализ результатов
21 Домашнее задание: 3 На «3» (задание на использование полученных знаний). Используя созданную модель определить состояние двух близких людей во время выпускных экзаменов. 4 На «4» (задание на использование и развитие полученных знаний). Используя индивидуальные биоритмы и данные об учителе (указывается дата), построить диаграмму (в сравнении) и определить благоприятный день для сдачи экзамена по информатике. 5 На «5» (творческое задание). Подготовить сообщение об истории создания теории биоритмов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.