Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДенис Мичурин
1 Дистанционное обучение
2 Если еще несколько лет назад компьютер был предметом роскоши, то сегодня уже редко встретишь семью, дети в которой бы не имели и не использовали бы электронные средства коммуникаций.
3 А основным источником информации для молодёжи является интернет. Тем более, что все перечисленные выше электронные друзья дают легкий и мгновенный доступ к интернету.
4 Одним из наиболее динамично развивающихся направлений открытого образования является дистанционное обучение (ДО).
5 Дистанционное обучение (ДО) взаимодействие учителя и учащегося между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
6 Муниципальный ресурсный центр
7 Структура МРЦ МБОУ «Многопрофильная гимназия 12» СОШ 10СОШ 14 СОШ 44
8 Получает индивидуальный школьный почтовый ящик (логин и пароль) Изучив и потренировавшись, получает контрольную работу; выполняет ее; отправляет на проверку учителю. Полученная оценка Обсуждается с учеником, объясняются ошибки. Работа может выполняться повторно (либо выполняются аналогичные); Оценка заносится в электронный дневник и журнал Итоговая аттестация проходит в форме ГИА и ЕГЭ Заявление о поступлении в школу на дистанционное обучение Самостоятельно учится; Получает консультацию (mail, skype, телефон); Изучает самостоятельно теоретические вопросы; Выполняет тренировочные задания. Любознательный ученик Принимает участие в дистанционных Олимпиадах и Научно – практических Конференциях, конкурсах; Читает литературу внеклассную. Внеклассное чтение – одно из главных условий успешного обучения; Заполняются электронные дневники чтения. После выполнения всех контрольных работ, предусмотренных программой, ученик допускается к прохождению государственной Итоговой аттестации
9 Для обучения школам, выдан комплект оборудования. В комплект входит: компьютер, принтер, сканер, цифровая Web-камера, микрофон, колонки. Каждый компьютерный комплект оснащён современной операционной системой Macintosh, программным обеспечением и цифровым учебным оборудованием для проведения физических испытаний, практических занятий по предметам начальной школы, программированию и подключён к сети Интернет.
10 При проведении дистанционных занятий используются такие формы работы с детьми как: - Skype-занятия (очно-дистанционные) – учебные занятия, осуществляемые с использованием технологии Skype; - web-занятия (дистанционные) – дистанционные уроки, лабораторные занятия, практикумы и пр. занятия, на которых учащиеся самостоятельно изучают образовательный ресурс, выполняют задания и прикрепляют к форумам, педагог потом их проверяет и дает обязательную рецензию выполненному заданию; - очные занятия – занятия, проводимые в традиционной форме при личном контакте с учащимся с применением дистанционных технологий.
11 В настоящее время в системе ДО можно выделить следующие основные формы: электронные сетевые учебники; обучающие и контролирующие задания; исследовательские проектные работы; информационные ресурсы; дистанционные олимпиады и конкурсы; форумы, конференции, общение on-line.
12 СДО (средства дистанционного обучения) могут представлять собой : 1. Учебные книги (твердые копии на бумажных носителях и электронный вариант учебников, учебно-методических пособий, справочников и т.д.); 2. Сетевые учебно-методические пособия; 3. Компьютерные обучающие системы в обычном и мультимедийном вариантах; 4. Аудио учебно-информационные материалы; 5. Видео учебно-информационные материалы ;
13 Руководитель МРЦ Першина Евгения Ивановна, зам. директора по УВР, учитель географии высшей категории. Прошла курсовую подготовку на базе ЦИТО и ДО
14 Сетевые педагоги Усова Людмила Борисовна, учитель математики высшей категории. Имеет большой опыт работы в профильных классах. В 2012 г. разработала дистанционный курс и осуществляла ДО старшеклассников. Стабильно показывает высокие результаты качества знаний учащихся.
15 Сетевые педагоги Старицына Ольга Александровна, учитель биологии высшей категории. Более 10 лет работает в профильных классах, стабильно имеет высокие показатели качества обучения. Учащиеся под руководством Старицыной О.А. ежегодно занимают призовые места по биологии, экологии на олимпиадах, конференциях, конкурсах. Прошла курсовую подготовку на базе Центра образования.
16 Сетевые педагоги Харина Анна Анатольевна, учитель химии второй категории. В течение двух лет преподаёт химию на профильном уровне. Прошла курсовую подготовку на базе ЦИТО и ДО.
17 Сетевые педагоги Ласкина Светлана Андреевна, учитель русского языка и литературы. Имеет опыт преподавания в профильных классах.
18 Сетевые педагоги Нашинова Аюна Норполовна, учитель истории второй категории. Имеет опыт дистанционного и профильного обучения. Прошла курсовую подготовку на базе ЦИТО и ДО.
19 Сетевые педагоги Амеличева Ольга Олеговна, учитель китайского языка второй категории. Практикует преподавание китайского языка на профильном уровне в течение трёх лет. Прошла курсовую подготовку на базе ЦИТО и ДО.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.