Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВасилий Цуриков
1 Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильная гимназия 12» Заместитель директора по УВР Е.И. Першина
2 Муниципальный ресурсный центр
3 МБОУ «Многопрофильная гимназия 12» СОШ 10 СОШ 44 СОШ 14 Муниципальный ресурсный центр
4 Этапы реализации проекта I этап – подготовительный ( уч. год) -подготовка нормативно-правовой базы -формирование МТБ -обучение сетевых педагогов, тьюторов -апробация дистанционных технологий II этап – основной ( уч. год) -корректировка проекта -реализация дистанционных профильных курсов -анализ результатов деятельности III этап – аналитический ( уч. год) -мониторинг реализации проекта
5 Структура МРЦ Директоргимназии Сетевой администратор Руководитель Центра Дистанционного обучения Заместители директора по учебной работе СЕТЕВЫЕ УЧИТЕЛЯ тьюторы Учащиеся / родители / законные представители Руководители МО Школьный психолог Заведующий библиотекой
6 Формы взаимодействия учителя и ученика Синхронное – осуществление диалога (режим online) Асинхронное – выполнение самостоятельной работы учеником и оценивание её учителем (режим offline)
7 Дистанционные технологии Комплексные кейс-технологии Телекоммуникационные технологии Интернет-технологии Технологии, основанные на использовании интегрированной образовательной среды
8 Получает индивидуальный школьный почтовый ящик (логин и пароль) Изучив и потренировавшись, получает контрольную работу; выполняет ее; отправляет на проверку учителю. Полученная оценка Обсуждается с учеником, объясняются ошибки. Работа может выполняться повторно (либо выполняются аналогичные); Оценка заносится в электронный дневник и журнал Итоговая аттестация проходит в форме ГИА и ЕГЭ Заявление о поступлении в школу на дистанционное обучение Самостоятельно учится; Получает консультацию (mail, skype, телефон); Изучает самостоятельно теоретические вопросы; Выполняет тренировочные задания. Любознательный ученик Принимает участие в дистанционных Олимпиадах и Научно – практических Конференциях, конкурсах; Читает литературу внеклассную. Внеклассное чтение – одно из главных условий успешного обучения; Заполняются электронные дневники чтения. После выполнения всех контрольных работ, предусмотренных программой, ученик допускается к прохождению государственной Итоговой аттестации
9 Гимназия 12 Получили специальное оборудование для обучения детей и работы учителей по дистанционным обучающим технологиям – моноблоки (11) и 5 АРМ от Центра образования.
10 Оборудован кабинет дистанционного обучения, в котором оборудованы рабочие места для учителей и учеников.
11 Предоставлен доступ к системе дистанционного обучения (СДО)
12 В кабинете дистанционного обучения после уроков занимаются учителя биологии, химии, иностранного языка, физики, информатики.
13 1.Гибкость, когда учащийся работает в свободном темпе и в удобном для себя месте; 2.Модульность, где каждый отдельный курс создает целостное представление об определенной области знаний; 3.Экономичность, за счет использования более концентрированного представления и унификации содержания; 4.Личностно-ориентированный подход к организации изучения материала; 5.Технологичность, когда используются различные методы, формы и средства взаимодействия в процессе самостоятельного, но контролируемого освоения знаний.
14 Дистанционное обучение – новая синтетическая, интегральная, гуманистическая форма обучения, вбирающая в себя лучшие черты традиционных форм обучения и хорошо с ними интегрирующаяся.
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.