Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлёна Варпаховская
1 Методические рекомендации по формированию математической грамотности обучающихся МБОУ «Гимназия 22» Чумакова М.Е.
2 Пробелы арифметические операции составление алгебраической модели Эти умения должны быть сформированы в V-IV классах
3 Требование Полное исключение использования калькуляторов на уроках и контрольных работах по математики
4 Изучение геометрии в полном объеме Список тем по планиметрии 1. Треугольники. Замечательные линии в треугольниках. 2. Вписанная и описанная окружность 3. Тригонометрические функции 4. Теорема Пифагора. Теоремы косинусов и синусов. 5. Виды четырехугольников их свойства и признаки 6. Формулы площадей плоских фигур 7. Координатный и векторный метод решения задач
5 Регулярное изучение вероятностно-статистической линии в курсе алгебры VII –статистические характеристики VIII –множества, элементарная комбинаторика IX –комбинаторика, вероятность случайных событий
6 Практико-ориентированные задачи Усилить компетентную составляющую преподавания «Реальной математики» Рассмотрение графиков, диаграмм Текстовые задачи с практическим содержанием
7 Практическая реализация Отработка решения задач Контроль знаний Контроль изучения тем по геометрии Систематическое включение тем практико- ориентированных задач Изучение теории вероятности
8 Старшая школа Необходимо 1)В X провести систематизацию знаний 2)Изучение материала на основе практического применения 3)Изучение элементов вероятности 4)Систематическое повторение тем основной школы 5)Знание метрических формул объемов 6)Исключить использование калькуляторов!
9 Темы стереометрии Сечение тел плоскостью. Углы и расстояния в пространстве. Взаимное расположение тел в пространстве.
10 Практическая реализация Диагностика результатов систематизации знаний основной школы Составление индивидуальных программ обучения Организация диагностических работ разного уровня Организация внутришкольных и межшкольных занятий Включение практико-ориентированных задач в обучение Повышение уровня вычислительных навыков Проведение дополнительных занятий по геометрии
15 Издательства:
16 Необходимо реализовывать уровневый подход к определению планируемых результатов, инструментария и представлению данных об итогах обучения, определять тенденции развития системы образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.