Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИгорь Рыкачев
1 Структура рабочей программы
2 Рабочая программа имеет следующие составляющие: Титульный лист; Пояснительная записка; Календарно-тематическое планирование.
3 Титульный лист должен содержать: Наименование образовательного учреждения; Ф.И.О. учителя; Класс; Название курса, для изучения которого написана программа; Ф.И.О. автора программы; Гриф согласования (с указанием и даты протокола м/о) и утверждения рабочей программы (с указанием даты и номера приказа руководителя образовательного учреждения); Год составления программы.
4 Пояснительная записка должна раскрывать: Цели и задачи учебного курса; Общую характеристику учебного предмета, курса; Специфику учебного курса; Описание места учебного предмета в учебном плане (Кол-во учебных часов, в том числе количество часов для проведения контрольных, практических работ, экскурсий и т.д.) Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, содержания курса; Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения учебного предмета, курса; Использование учебно-методического комплекта, дидактических пособий, дополнительной литературы; Форма промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
5 В тематическом планировании должны быть отражены: объем изучаемого материала по четвертям (триместрам), темы разделов с указанием количества часов, темы уроков, перечень контрольных, практических работ и экскурсий с указанием дат проведения, а также формирование универсальных учебных действий и использование оборудования на основе информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов. План может быть представлен в виде таблицы.
6 Характеристика основных блоков программы Первый блок программы можно назвать: Введение; Пояснительная записка; Объяснительная записка; Концепция (для авторских программ).
7 Актуальность разработки курса Актуальность данной проблемы возрастает в связи с …, связанными с… В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования относятся …. В связи с … большое значение приобрела проблема …
8 Причины введения учебной дисциплины(курса, кружка и т.д.) Необходимость введения … обусловлена … Причины введения … заключаются в существующих противоречиях образовательного процесса … Необходимо отметить, что существующий учебный процесс характеризуется рассогласованием между необходимостью… и недостаточной ….
9 Особенности программного материала Специфика данной учебной дисциплины обусловлена … Особенность изучаемого курса состоит в … Программа … ориентирована на применение широкого комплекса … Отличительными чертами данной программы являются …
10 Особенности программного материала Особый акцент в программе сделан на использование …, что является очевидным признаком соответствия современным требованиям организации учебного процесса. Предлагаемая программа является … Она построена на основе…
11 Роль и место дисциплины (курса, факультатива) Курс (предмет) входит в число дисциплин, включённых в учебный план… Особое место данного курса (предмета) обусловлено… в структуре учебного плана ОУ. Изучение данного предмета тесно связано с такими дисциплинами, как…
12 Адресат Программа адресована …, а также может быть использована … Курс рекомендован учащимся … Программа рассчитана на обучение…
13 Соответствие ФГОС Данная программа построена в соответствии с требованиями ФГОС по… В связи с отсутствием соответствующего Государственного образовательного стандарта …, мы опираемся на …
14 Требования к знаниям и умениям обучающихся В результате прохождения программного материала обучающийся имеет представление о …; знает …; умеет …; владеет…; В результате изучения курса обучающийся должен знать основные понятия…, этапы развития …, принципы организации;
15 Требования к знаниям и умениям обучающихся понимать вопросы …; уметь использовать …, применять способы…, решать …, пользоваться …; владеть культурой….
16 Целевая установка Целью прохождения настоящего курса является … ( содействие формированию …, создание условий для …, ознакомление с …, формирование целостного представления….
17 Целевая установка В ходе её достижения решаются задачи: формировать систему…; Совершенствовать умения …; Развивать творческий подход к …; Создать основу для понимания … (скоординировать …, упорядочить …, систематизировать …).
18 Целевая установка Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач: … Основные задачи программы заключаются в следующем: …
19 Структура программы Курс представлен в виде взаимосвязанных блоков (или модулей) в соответствии с логикой поставленных задач. В структуре изучаемой программы выделяются следующие основные разделы: …. В курсе освещаются следующие темы (разделы, вопросы, проблемы): …
20 Формы организации учебного процесса Программа предусматривает проведение традиционных уроков ( экскурсий, практических занятий, обобщающих уроков и т.д.)
21 Взаимосвязь коллективной и самостоятельной работы Особое место в овладении данным предметом в отводится самостоятельной работе по … При изучении курса для учащихся предусмотрены возможности для самостоятельной работы…
22 Итоговый контроль Оценка знаний и умений обучающихся проводится с помощью итоговых тестов, которые включают вопросы и задания …. Курс завершается зачётом, (контрольной работой, тестом, экзаменом ….) в четверти (полугодии)…
23 Итоговый контроль Контрольные требования сводятся к следующему: … Изучение курса завершается контрольным тестом (контрольной работой), который включает… Обязательным условием допуска ученика к экзамену является …
24 Объём и сроки изучения Программа общим объёмом … часов рассчитана на … занятий в неделю.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.