Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ascania-racing.com
1 Чемпионат мира по ралли WRC, IV этап Rally Of Turkey (Стамбул, апреля 2010 год)
2 Пресс-релиз За месяц до старта четвертого этапа чемпионата мира 2010 года Mentos Ascania Racing объявила о своем намерении принять участие в Rally of Turkey, которое пройдет в Стамбуле с 15 по 18 апреля. Команда будет заявлена в самом популярном в нашей стране классе N4. Mentos Ascania Racing благодаря титульному спонсору, компании Perfetti Van Melle, впервые получила возможность выступать на отечественных соревнованиях и выезжать за рубеж на регулярной основе. В 2010 году раллийные автомобили, несущие яркое имя Mentos, увидят болельщики Чемпионата Украины, а также Чемпионата Северной Европы. Команда уверена, что расширение географии выступлений послужит развитию украинского ралли и повышению статуса отечественных спортсменов. Выезд на этап Чемпионата Мира в Турции состоялся также при поддержке нашего друга и партнера Алексея Кикирешко, в результате чего место справа от Александра Салюка займет Алексей Мочанов. Первоначальное решение самостоятельно ассистировать Салюку-мл. Алексей Кикирешко вынужден был отменить из-за чрезмерно насыщенного гоночного графика. Таким образом, в состав команды Mentos Ascania Racing на WRC Rally of Turkey по-прежнему будут входить два экипажа – Валерий Горбань/Евгений Леонов и Александр Салюк/Алексей Мочанов. Весьма вероятно, что официальное заявление команды по этому поводу последует сразу после публикации списка экипажей, подавших заявки на участие в турецком ралли. Фото – Владимир Некрасов
3 Первый день первые задачи В пятницу наши спортсмены успешно выполнили первую часть ознакомления с трассой ралли, преодолев в дорожном режиме 186 километров спецучастков. Оба экипажа отметили интересный и сложный характер маршрута, особняком в котором стоит 27-километровый спецучасток Riva. Это самый длинный по протяженности доп турецкого ралли, который, согласно маршрутному листу, гонщикам предстоит дважды преодолеть во второй день гонки, 17 апреля. Впрочем, до этого спортсменам предстоит закончить процедуру ознакомления, пройти административные и технические проверки, и лишь потом стартовать в Rally of Turkey. С самого начала гонки киевляне решительно заявили о своих лидерских амбициях, сходу показав второй результат в классе. Однако на СУ2 случилась форс-мажорная ситуация: на допе загорелась машина одного из соперников. Наш экипаж остановился для оказания помощи и продолжил гонку – потеряв на этом порядка двадцати секунд (впоследствии спортивные комиссары учли этот фактор, компенсировав Салюку данную задержку). Третий доп Александр вновь проехал в своем темпе; ну а четвертый стал его звездным часом. При прохождении одного из самых зрелищных трамплинов на трассе ралли, Салюк прыгнул на 4,5 метра в высоту и на 54 метра в длину, установив таким образом рекорд Rally of Turkey. Восторг зрителей и телеоператоров трудно передать словами – к концу дня все местные телеканалы наперебой крутили видеосъемку прыжка нашего гонщика, а местные журналисты тут же наградили его прозвищем The Flying Star, что означает «Летающая Звезда».
4 Второй день – потери в рядах Выступление украинской команды Mentos Ascania Racing на чемпионате мира по ралли, к огромному сожалению болельщиков, омрачилось сходом лидерского экипажа. Занимавший вторую строчку в зачете класса N4 Александр Салюк сошел с трассы на СУ12, закончив таким образом свое блистательное выступление на турецком этапе WRC. Начавшийся дождь значительно ухудшил состояние трассы – и это сыграло решающую роль. Автомобиль киевлян соскользнул с дороги буквально за три поворота до финиша спецучастка, нырнул в придорожную канаву и перевернулся. Похожим образом сложился день и для экипажа Валерия Горбаня и Евгения Леонова. Решением судей украинский экипаж вновь был вынужден стартовать за соперником, который, как выяснилось, чуть ли не впервые участвовал в ралли – и ехал намного медленнее нашего экипажа. В итоге, на одном из допов Горбань едва не влетел в шедшего перед ним соперника, который ошибся и начал сдавать по спецучастку задним ходом. Тем не менее, несмотря на эти неприятности, экипаж Горбаня и Леонова занимал уверенное третье место в зачете турецкого чемпионата – но, к сожалению, за два допа до конца дня на автомобиле киевлян сгорел предохранитель топливного насоса. Как следствие, Горбань будет стартовать в воскресенье, 18 апреля, по системе SupeRally – и, возможно, на протяжении шести спецучастков вернет себе лидирующие позиции. Фото – rallyofturkey.org
5 Финал мировой гонки Экипаж команды Mentos Ascania Racing Валерий Горбань/Евгений Леонов благополучно финишировал на четвертом этапе чемпионате мира по ралли Rally of Turkey. Прошедший ночью сильный дождь существенно подпортил покрытие трассы – настолько, что первые два воскресных спецучастка организаторам пришлось отменить, а пелотон пустить по ним в дорожном режиме. Точно такое же решение было принято и в отношении четвертого допа – только причиной стало не покрытие трассы, а тяжелая авария одного из участников гонки. Таким образом, в воскресенье Горбань и Леонов проехали в боевом режиме только три спецучастка, то есть половину остававшейся дистанции. Почти до самого финиша экипаж занимал третье место среди участников национального чемпионата Турции, однако на последнем СУ небольшая ошибка и разворот стоили киевлянам подиума, от которого их отделило всего десять секунд. Между тем, пятничный прыжок другого экипажа команды, Александра Салюка и Алексея Мочанова, продолжает обрастать новыми последствиями. Эмоциональные турки, восхищенные бесстрашием украинских гонщиков, собираются назвать этот трамплин именем Салюка и установить отметку на точке его приземления, которая будет обозначением рекорда на всех последующих соревнованиях. Фото – Владимир Некрасов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.