Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Яблонская
1 МБОУ СОШ 7 г. Гулькевичи
2 4 Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Совершенствование учительского корпуса Изменение школьной инфраструктуры Сохранение и укрепление здоровья школьников 6 Расширение самостоятельности школ 1
3 к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ; к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ; к структуре основной образовательной программы начального общего образования ; к структуре основной образовательной программы начального общего образования ; к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально - техническим и иным условиям. к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально - техническим и иным условиям. ФГОС НОО – Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от г. 373
4 любознательный, активно и заинтересованно познающий мир ; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности ; любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом ; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение ; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. ( ФГОС НОО, стр.7, раздел I.) Портрет выпускника начальной школы
5 ЛИЧНОСТНЫЕ Самоопределение : внутренняя позиция школьника ; самоиндификация ; самоуважение и самооценка Смыслообразование : мотивация ( учебная, социальн.); границы собственного знания и « незнания » Морально - этическая ориентация : ориентация на выполнение моральных норм ; способность к решению моральных проблем на основе децентрации ; оценка своих поступков МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные : управление своей деятельностью ; контроль и коррекция ; инициативность и самостоятельность Коммуникативные : речевая деятельность ; навыки сотрудничества Познавательные : работа с информацией ; работа с учебными моделями ; использование знака - символических средств, общих схем решения ; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие ПРЕДМЕТНЫЕ Основы системы научных знаний Опыт « предметной » деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
7 Участие в практико - ориентированных семинарах, совещаниях Повышения квалификации учителей начальных классов Изучение методик, методов, технологий обучения Организация работы по формированию, изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта Разработка методических рекомендаций, пособий и т. д.( банк инновационных продуктов ) Подготовка и проведение мероприятий различного уровня Повышение качества обучения ( взаимопосещение уроков, анализ уроков, мониторинг срезов, зачетов, комплексных К \ Р ) Если учитель готов к работе в рамках требований ФГОС, то он умеет планировать свою деятельность в свете новых требований : определяет свои цели как образовательные результаты учащихся, образовательные результаты формулирует в идеологии ФГОС, в идеологии обучения компетенциям, ориентируясь на социальные ожидания и требования к образовательным результатам выпускника ; определяет эффективные педагогические средства достижения результатов ( методы, приёмы, технологии – КОО, проектные, создание учебных ситуаций …) составляет сценарий учебного занятия, ориентируясь на формирование УУД, осуществляет рефлексию проведённого занятия ; сочетать традиционные и интерактивные образовательные технологии ; включать учащихся в ситуации, необходимые для освоения УУД ; использовать новую систему оценивания.
9 - Внедрение системы моральных и материальных стимулов поддержки учителей. - Привлечение молодых и талантливых людей. - Модернизация системы педагогического образования. - Обновленная система аттестации педагогических и управленческих кадров. - Привлечение в школу учителей, не имеющих базового педагогического образования.
10 XXI век Традиционная школа Новая школа 30-е гг.60-е гг.90-е гг. результаты анкетирования… -т-творческий - культурный - независимый - разносторонний - конкурентоспособный - любящий работу и учеников - нравственно и духовно развитый
11 Внешний вид Хорошие взаимоотношения с учащимися Умение правильно оценивать знания учащихся Создание дисциплины Знание предмета и владение методикой
12 Приятная наружность Авторитет, сильная воля Знание предмета, умение говорить логично и выразительно Требовательность самостоятельности и понимание своих учеников Уравновешенность
13 Интересный в общении Справедливый в требованиях Готовый оказать помощь Внимательный Уважающий своих учеников Понимающий голосов * Из 58 качеств ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ школьники отдали 1 место, а педагоги –28-е!!! Талантливый Образованный Обладающий чувством юмора Красивый, добрый
14 ) стимулирующий и готовящий ребенка к будущему 10) уверенный в себе и успешный 1) идеальный психолог 2 ) творческая разносторонняя личность 3) профессионал, эрудит 4 4) владеющий новыми технологиями ) достойный лучшей жизни и условий труда 6) экспериментатор 8) способный самосовершенствоваться 7) внимательный, человечный, нежный
15 насколько учителя готовы войти в Новую школу? реальность завершения проекта по превращению школы в место материально-технического и морального комфорта как для учителя, так и для ученика? пополнение штата «случайных людей» в школах. степень востребованности наших учеников ВУЗами и работодателями?
16 У - уникальный, умный, успешный, универсальный, умеющий профессионально преподносить материал. Ч - честный, человечный, чуткий, с чувством юмора. И - искренний, индивидуальность. Т - тактичный, толерантный, терпеливый. Е - естественный, единомышленник. Л - любящий детей, любящий свою работу Ь - и очень мягкий как мягкий знак и само слово !
17 « Эффективный» способ использования информативного источника знаний невозможен при реализации новых технологий
18 Эффективность учебно-воспитательной деятельности преподавателя Словесные 10%-20% (слышит) Наглядные 50% (видит) Практические 90% (делает сам) Эффективность учебно-познавательной деятельности учащихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.