Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИлья Горелкин
2 СТРУКТУРА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В 5-3 КЛАССЕ : Высшим органом самоуправления в классе является классное ученическое собрание. Классное собрание проводится один раз в месяц. На классном ученическом собрании : - обсуждаются вопросы жизни класса ; - предлагают и принимают план мероприятий, касающихся внеклассной работы ; - избирают классный актив ; - вносят предложения по улучшению учебного и воспитательного процесса в классе и гимназии ; - избирают делегатов на конференцию ; - высказывают предложения о поощрении учащихся ; - поводят итоги работы по вопросам дежурства в школе и классе, участия в конкурсах, декабриадах, апрелиадах, выполнения запланированных дел.
3 АКТИВ КЛАССА В период между классными собраниями действует актив класса. Актив класса избирается на классном собрании в его состав входят : 1. Гринь Екатерина - ответственная за учебу и поведение, 2. Кербс Кристина – ответственная за порядок и уют, 3. Петрова Зина – ответственная за культуру и досуг ; 4. Ахрамеев Антон – ответственный за спорт и здоровье ; 5. Жуков Георгий – ответственный за гражданско - патриотическое направление ; 6. Шулаев Виктор - ответственный за информационные направление ( редколлегия ). Актив класса проводит свои заседания не реже одного раза в месяц.
4 ФУНКЦИИ АКТИВА КЛАССА : - выполнять решения классного собрания и конференции гимназии ; - организовывать дежурство по классу, самообслуживание, питание ; - организовывать внеклассные мероприятия ; - оказывать помощь неуспевающим и отстающим учащимся ; - выбирает темы и вопросы для проведения классных мероприятий и тематических классных часов ; - организовывать классный коллектив для участия в общешкольных мероприятиях ; - посещать заседания комиссий по направлениям и доносить информацию до учащихся класса. - обсуждает и решает вопросы о поощрениях и наказаниях.
5 ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ : - возникающие разногласия среди членов актива класса нередко приводят к принятию неожиданных решений, т. к. нет общего верного мнения ; - у большинства учащихся класса шкала нравственных ценностей не сформирована до конца, отсюда и проблемы поведенческого плана, влекущие за собой не соблюдение решений классного собрания ;
6 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ЭТИХ ТРУДНОСТЕЙ : - воспитание ученического актива ; - создание в классе атмосферы дружбы, взаимопонимания и сотрудничества, психологического комфорта ; - добросовестное отношение к выполнению обязанностей каждым учащимся классного коллектива.
7 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ : - нужно вовлекать всех учащихся в разнообразную и содержательную совместную деятельность ; - активу класса необходимо организовывать и стимулировать эту деятельность, таким образом, чтобы она сплачивала и объединяла учащихся в дружный и работоспособный коллектив.
8 ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ : Лист самооценки : удовлетворительно Наш класс Целеустремленный + 2 Организованный + 3 Сплоченный + 4 Активный +
9 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ : - Вести работу по организации самоуправления в классе ; - Самоуправление способствует личностному росту учеников нашего класса, развитию их ответственности и самостоятельности, поэтому необходимо создание благоприятных условий для развития индивидуальных и творческих способностей детей, членов школьного самоуправления. - Стремиться следовать принципам самоуправления : равноправия, взаимодоверия ; взаимопомощи ; сотрудничества ; отчётности ; сменяемости актива ; единого планирования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.