Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.it-education.ru
1 ЗНАЧИМОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В.Н. Пелевин Е.В. Соколова Т.А. Матвеева ГОУ ВПО «Уральский государственный технический университет-УПИ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Екатеринбург
2 2 ПОРЯДОК ИЗЛОЖЕНИЯ 1.ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КАФЕДРЫ 2.РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА 3.ВЫЗОВ КОТОРЫЙ БРОСАЕТ НАМ ВРЕМЯ 4.РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА 5.НЕОБХОДИМОСТЬ ТРЕТЬЕГО ДОКУМЕНТА 6.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
3 3 1 ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ УЧЕБНЫЙ ПЛАН РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАИМЕНОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
4 4 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДИСЦИПЛИН
5 5 ПРАВИЛЬНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ РАЗДЕЛОВ И ПОДКРЕПЛЯЮЩИХ ИХ ПРАКТИЧЕСКИХ (ЛАБОРАТОРНЫХ) РАБОТ КОМПЕТЕНТНЫЙ СТУДЕНТ
6 6 2 РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДРТА УЧЕБНЫЙ ПЛАН РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАИМЕНОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ГОС ВПО II ПОКОЛЕНИЯ
7 7 ФРАГМЕНТ ГОС ВПО II ОПД.Ф.1 0 Архитектура ЭВМ и систем Основные характеристики, области применения ЭВМ различных классов; функциональная и структурная организация процессора; организация памяти ЭВМ; основные стадии выполнения команды; организация прерываний в ЭВМ; организация ввода-вывода; периферийные устройства; архитектурные особенности организации ЭВМ различных классов; параллельные системы; понятие о многомашинных и многопроцессорных вычислительных системах; матричные и ассоциативные вычислительные сети; конвейерные и потоковые вычислительные сети; сети ЭВМ; информационно-вычислительные системы и сети.
8 8 2 РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДРТА УЧЕБНЫЙ ПЛАН РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАИМЕНОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ФГОС
9 9 ФРАГМЕНТ ФГОС Базовая (общепрофессиональная) часть В результате изучения базовой части цикла студент должен: знать: -структуру состав и свойства информационных процессов, систем и технологий, методы анализа информационных систем, модели представления проектных решений, конфигурации информационных систем. уметь: -разрабатывать информационно-логическую, функциональную и объектно-ориентированную модели информационной системы, модели данных информационных систем; владеть: - методами и средствами представления данных и знаний о предметной области, методами и средствами анализа информационных систем, технологиями реализации, внедрения проекта информационной системы; 57-62Теория информационных процессов и систем Информационные технологии Архитектура информационных систем Технологии программирования Управление данными Технологии обработки информации ОНК 3-6, 10, ПКД 1-10 ИК 4-6, 7, , НИД 1-4, ИД 1 ПТД 1-4, ПрТД 1-3, МНД 1-3 СЭД 1-4
10 10 3 ВЫЗОВ КОТОРЫЙ БРОСАЕТ НАМ ВРЕМЯ КТО БУДЕТ СОСТАВЛЯТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДИСЦИПЛИН? КТО БУДЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИН?
11 11 4 РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДРТА УЧЕБНЫЙ ПЛАН РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАИМЕНОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПРОФ СТАНДАРТ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ УМЕНИЯ НАВЫКИ
12 12 ФРАГМЕНТ ПРОФ СТАНДАРТА Построение и описание моделей процессов, данных, объектов предметной области Проводить сбор сведений для описания моделей процессов, данных, объектов предметной области Выявлять и документировать понятийный аппарат, базовые идеи, методы и процессы предметной области заказчика Методология моделирования процессов, взаимосвязи данных, систем, объектов Специализированные формализованные языки и нотации для описания моделей
13 13 Профессиональные стандарты: Помогают определить тематику и содержание практических и лабораторных работ; Позволяют оценить уровень подготовленности выпускников к работе по специальности.
14 14 5 НЕОБХОДИМОСТЬ ТРЕТЬЕГО ДОКУМЕНТА УЧЕБНЫЙ ПЛАН РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАИМЕНОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТУ I-ДОКУМЕНТ - ФГОС ПРОФ СТАНДАРТ II-ДОКУМЕНТIII-ДОКУМЕНТ ???
15 15 III-ДОКУМЕНТ У НАШИХ КОЛЛЕГ Рекомендации по преподаванию компьютерных наук в высших учебных заведениях ( BODY OF KNOWLEDGE
16 16
17 17
18 18 Заключение Тематический план: прозрачные междисциплинарные связи; целостность образовательной программы;
19 19 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.