Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Беликова
1 Карпова Надежда Васильевна учитель русского языка и литературы СКО школа-интернат г. Бугуруслан 2010 г г.
2 Задачи педагога Задачи педагога Продолжить работу по развитию связной устной и письменной речи. Развивать орфографическую зоркость, коммуникативность. Корректировать индивидуальные особенности при реализации дифференцированного подхода. Активизировать познавательно – мыслительную деятельность уч-ся, способствовать положительной мотивации. Продолжать вырабатывать навыки правильного, беглого и выразительного чтения, корректировать недостатки.
3 Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Раздел 3. Научно-методическая деятельность Раздел 3. Научно-методическая деятельность Раздел 4. Обобщение опыта Раздел 4. Раздел 5. Внеурочная деятельность по предмету Раздел 5. Внеурочная деятельность по предмету Раздел 6. Учебно-материальная база Раздел 6. Учебно-материальная база
4 Резюме Ф.И.О.Ф.И.О. Карпова Надежда Васильевна Образование Образование высшее Место работы Место работы СКО школа-интернат г. Бугуруслан Оренбургской области Должность Должность учитель русского языка и литературы Квалификация Квалификация учитель высшей категории Стаж работы Стаж работы 19 лет Телефон Телефон
5 Образование - высшее
6 Повышение квалификации
8 Грамоты
9 Результаты педагогической деятельности 5 класс
10 Результаты педагогической деятельности 8 класс
11 Результаты педагогической деятельности 9 класс
12 Мониторинг результативности обучения (русский язык)
13 Мониторинг результативности обучения (чтение)
14 Научно-методическая деятельность Выступления на педсовете, совещаниях Дифференциация обучения как важнейший фактор развития познавательных интересов умственно отсталых детей. Обсуждение концепции «Духовно- нравственного воспитания школьников России». Портфолио учителя на МО Методы и формы организации учебной работы на уроках чтения. Принципы организации работы по речевому развитию умственно отсталых старшеклассников. Пути развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников
15 Научно-методическая деятельность Открытые уроки: Урок в 8 классе по теме « Склонение имён существительных в единственном числе» в рамках областного семинара. «Согласование имён прилагательных с именами существительными». «Винительный падеж имён прилагательных женского рода». «И.А. Крылов. «Муха и Пчела». Участие в конкурсе «Учитель года – 2007»
16 Внеурочная деятельность участие в художественной самодеятельности; участие в спортивных мероприятиях; участие в субботниках и других общественных делах школы.
17 Внеурочная деятельность по предмету Внеклассные мероприятия: игры; часы занимательной грамматики; устный журнал «Пословица – всем углам помощница». Брейн-ринг «По зимним сказкам писателей». Сергей Есенин – певец родной природы.
18 Учебно-материальная база по предмету
20 Контрольно-измерительные материалы Контрольные диктанты Самостоятельные работы Тесты Проверка техники чтения
21 Я люблю свой предмет, я люблю детей и надеюсь, что мои знания и умения помогут им определиться в жизни.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.